Исида-Магия Изиды
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Мистерии Египта » Древние мистерии » ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ - ХРОНИКИ СТРАННИКА - ОРУЖИЕ АТЛАНТИДЫ - ЧА
ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ - ХРОНИКИ СТРАННИКА - ОРУЖИЕ АТЛАНТИДЫ - ЧА
IzidaДата: Среда, 05.10.2011, 14:41 | Сообщение # 1
Верховная жрица храма - Изида
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Репутация: 6
Статус: Offline
Египтологи всех стран думают, что «формула египетских царей» читается как «джэд-уджат-сенеб»[1]. Это три иероглифа, встречающиеся везде рядом с именованием фараонов. Нечто вроде арабского прославления пророка Мухаммада, которое повторяется перед и после каждой цитаты из Корана. Но настоящая формула царей читается «ба-джэд-анх», что переводится как «душа-сила-бессмертие (или «жизнь», как «любят» неправильно переводить)», в предложении может варьировать, но в целом означает «сила души несет бессмертие» (если угодно, то «дарует вечную жизнь»). Эта формулировка встречается гораздо реже, но ее очень легко найти не на стелах прославления, а в гробницах. Например, она неоднократно продемонстрирована на пекторали царевны Меререт, изображении Сенсурета I с богом Птахом, или стеле Аменхотепа III, подробно «разложена на составляющие» в некоторых других местах.

Если из иероглифов этой фразы последовательно составить примитивную геометрическую комбинацию, то получится схема совершенно реально существующих сегодня устройств. Это различного рода излучатели, начиная от телевизионных трубок и «суперортиконов», заканчивая лазерами с «телом накачки». Схема устройств одна, различия заключаются в основном в составе «рабочего тела» и принципах модуляции потоков. Поэтому в одном случае Вы получите телевизионный проектор, а в другом – лазерную пушку с так называемой «диодной накачкой».

Иероглиф «Ба» - душа – тело накачки – резервуар источника первичной энергии для человека. Для Бога – заменяется на «шен», так как у Бога энергия бесконечна.

Иероглиф «Джэд» - сила – ускоритель энергии с кольцами модуляторами – разгонное устройство с первичной модуляцией потока (закручивание, последовательный разгон, амплитудная, частотная и кодовая модуляции). Его еще называют «столп Осириса», «звездный столп», «звездное древо». Считается, что он должен быть направлен по оси Космоса (оси Мира).

Иероглиф «Анх» - бессмертие (если угодно, то и «жизнь») – крест Тота – символ вечной жизни – финальный модулятор потока с непосредственным излучателем в виде капли (это НЕ РУЧКА). Рисунки в виде «ручки» - традиционная «обманка» для непосвященных.

Особенности понимания «устройства» иероглифов, нарисованных в традиционном египетском «профильном» стиле таковы: «Ба» (как и «Шен») - в объеме представляет собой резервуар с «фланцем». «Джед» - нижней широкой частью пристыковывается к «фланцу» «Ба», имеет внутри прямоточный проводник, окаймленный четырьмя кольцами «разгонных обмоток». «Анх» - в объеме имеет не одну перекладину, а две, образующие крест; та часть, которую обычно принимают за «ручку» - на самом деле каплеобразный излучатель.

Составленное таким образом технические устройства реально уже давно существуют и прекрасно работают, в том числе в качестве новейших видов высокоэнергетических систем вооружения. Это зримые остатки прототехнологий «Странников», потерявшие свой реальный смысл уже в те времена, когда бог Тот «ушел по своим делам», оставив людей одних. В дальнейшем теория и практика прототехнологий были профанированы.

О значениях данных иероглифов догадывалось очень много ученых, и даже не ученых, но никогда и никто не мог составить три элементарные детали вместе, даже по наглядным инструкциям. Все слышали звон, но не знали где он. Из мистерий Египта всегда выдирался кусок, и на его основе устраивались спекуляции на тематике. Например, всем известные «Звездные войны» построены на саге о войнах - «джэдаййах» (это правильная транскрипция). Лукас за основу их именования взял иероглиф «Джэд». А непременный атрибут «джэдаев» - лазерный меч в точности повторяет сам иероглиф, более того – он и технически действует так, как и должен действовать. Было бы нелепо предполагать, что фильм с бюджетом в сотни миллионов долларов будут снимать без достаточно умных научных консультантов. Только Лукас, как и его консультанты, очевидно, не знают, что «ручной лазерный меч» можно превратить в апокалипсическое оружие несложной доработкой (вероятно, это были гражданские консультанты). Слово «Джэд» «доработали» на манер именования «Книги мертвых». Она называется по-египетски - «Анхаййи», то есть на самом деле это означает не «Книга мертвых», как привык думать обыватель - это уж так повелось ее именовать, а дословный перевод осначает «Бессмертные», причем в значении «раса бессмертных». Ну хоть это было Лукасу знакомо, поэтому по прообразу «Анхаййи», базирующегося на иероглифе «Анх» означающего бессмертие, он и ввел «симметричное» - «Джэдаййи» на иероглифе «Джэд», означающее по аналогии «Раса Войнов Силы». И развел какую-то «бадягу» с какими-то бактериями-мелипроминоидами, пытаясь создать псевдонаучное обоснование влияния мелипроминов на возможности человека. Но Лукас совершенно забыл про Источник Силы в самом человеке и вне его. Кроме того, он совсем не подумал в каком виде эта Сила должна быть смодулирована, чтобы она из «невидимой» стала «видимой». Источник силы в данной «прототехнологии» - генератор «Ба-Шен», а модулятор - «Анх». Даже в самом английском языке «реактивная тяга» так и называется «jet» - «джэт» - прямо с египетского.

Но египтяне всегда тщательно охраняли один секрет - они скрывали, что «пустой» Анх не дает желанного результата. «Анх» без «Ока Света» - совершенно бесполезен. Это как оправа для камня. Кристалл вставляется в «раздвигающийся Анх», который зажимает кристалл в крестообразную оправу. Это стандартное правило сборки «Посоха Творения», изготовленного механически.

Прототехнология доступна на самом низком уровне технического развития, поэтому мы и применили ее одной из первых. Процитирую старое земное открытие № 215, официально сделанное русскими учеными в 1979 году (регистрация 12 июля). Формула открытия: «При вынужденном рассеянии света с пространственно-неоднородным распределением интенсивности происходит преобразование падающей световой волны в сопряженную, обладающую преимущественным усилением (общее усиление сигнала составляет 1010-1014)». Цитирую выводы: «Возможны естественные лазеры на оптически неоднородных элементах». Цитирую и одну из возможных сфер применения эффекта: «Наведение лазера на цель без использования прецизионной аппаратуры и автоматики». Доступный коэффициент усиления так велик, что мощный источник «колебаний» и не нужен. Достаточно собственной головы…

Что это значит? Очень просто. То, что источником «Ба-Шен» может быть … сам человек. То есть, как его собственная голова, так и он весь полностью. Создай из самого себя «резонатор» и передай энергию в минирезонатор «Ба» устройства. Прибор теперь будет модулировать Твои собственные устремления, или мысли, и вообще может «перетранслировать» Твою собственную личность в нечто другое.

Если угодно, то можно сюда «добавить» открытие 1982 года № 257 о самофокусировании волн в различных средах, открытие 1982 года № 258 о самолокализации и самоподдерживании «ударной волны», открытие 1974 года № 151 о резонансном комбинационном рассеянии, которое делает достаточным совершенно микроскопические количества «рабочего вещества», ну и естественно сам «любимый» «эффект лазерной накачки», который заключается в том, что луч, проходящий через возбужденную среду усиливается в несколько порядков, в зависимости от свойств среды. Этого достаточно, чтобы собрать любое оружие, я Тебя уверяю. Открытие Л.Островского №258 от 20 мая 1982 года говорит о том, что модулированная волна (а «ретранслируемая личность» - это безусловно модулированная волна) в нелинейной среде самолокализуется, то есть образует самоподдерживающуюся неоднородность типа «ударной волны». При этом изменения приобретает не поле, а его «макроскопические» параметры.

Что это значит? Очень просто, - так создаются … Демоны. То есть отщепленные ипостаси.

- Именно так Ты и создал меня?

- Почти что так. Я тогда был командиром группы управления ракетным оружием, на подводной лодке 651 проекта, по американской классификации она называлась «Джульетта». На ней был установлен ракетный комплекс «Аргумент-01». Мы только сменились с дежурства в качестве «носителя» и выгрузили ядерное оружие (ракеты с СБП). Выход был контрольный. В комплексе были кое-какие неисправности, поэтому мне разрешалось самому делать с системами вооружения все, что угодно, даже в ночное время. Задача была одна - ввести системы в строй. Я давно их уже отладил, и просто по ночам проводил кое-какие эксперименты. Скала у Генуэзской крепости загораживала подводную лодку от Балаклавы, поэтому я мог не опасаться влияния излучения на поселок. Стояли мы на якоре достаточно близко к берегу, поэтому я и не опасался того, что мощный поток излучений засекут даже и системами космической разведки и целеуказания, радио- и радиотехнической разведки. Во-первых, удар импульса направлялся в скалу, а во-вторых, скала его рассеивала, поэтому на пеленгаторах «фонила» скала, а не корабль. «Аргумент-01» это достаточно старый, но достаточно мощный комплекс, имеющий огромную антенную решетку канала «А» - вся передняя часть ограждения рубки подводной лодки «разламывается» пополам, при развороте превращаясь в огромную титановую антенну с 500 килловатным излучателем. Возможностей для модуляции масса - есть еще каналы «Б» и «В», сигналы разнесены гетеродинами на массу каналов. Вся прелесть системы была в том, что она была практически «открытого» типа, то есть я мог влезть в любой участок цепи и изменить параметры. Я «настроил» комплекс заранее, а стоя вахтенным офицером, просто развернул антенный комплекс в боевое положение и «подсветил» развалины древней крепости по определенной «технологии». Как видишь, результат вышел вполне впечатляющий.

- Да, но что же Ты использовал в качестве «модулятора»?

- А вот на этот вопрос я пока Тебе не отвечу. Это были мои первые шаги в освоении вдруг «всплывших» в голове «прототехнологий «Странников». Как оказалось в результате некоторых экспериментов, схему «формулы царей» совсем не обязательно реализовывать чисто технически (или полностью – технически). «Телом накачки» может служить сам человек, как собственно и ускорителем (при определенных навыках). Вот с модулятором – посложнее – это доступно далеко не каждому, но доступно. Так что эту схему можно реализовать и вообще при помощи собственного тела. Поэтому боги всегда «носили в руке» только анх. Это не простой символ бессмертия. Это осязаемое оружие приспособление для «творения». Именно его и только его нужно иметь в материальном мире, чтобы «ретранслировать» в него свою «Силу и личность», а также уметь вернуться обратно в «Свой Мир». Впоследствии оно «мутировало» в посох с «набалдашником». Этот «набалдашник» и есть «анх» - перекрестие и камень в виде излучателя.

Согласно космогоническим представлениям Мемфиса, древнейшей столицы Египта, Птах был богом-демиургом, сотворившим мир, а также покровителем ремесленников. Он всегда изображался в виде человека в плотно облегающем тело покрове, в шапочке на голове, с тростью в руках (в данном случае трость увенчана символом Осириса «джед» и знаком вечной жизни «анх»). Такая скульптура была найдена и в гробнице Тутанхамона. Именно у нее посох, джед, и анх соединены в одно устройство, а внизу мы хорошо видим способ соединения посоха с Землей. Чтобы «запустить» устройство, его нужно упереть в Землю, тем самым «подключив» весь земной шар к «Великой Машине Творения», а двумя руками взяться за посох в районе «ускорительной» части «Джэд». Таким образом, в «Посохе Творения» в качестве источника Силы «работает» сама Земля, а модулятором импульса становится хозяин посоха. Фигурку Птаха с правильно собранным посохом не должны были видеть смертные. Эта комбинация «собирается» на многих египетских изображениях, если читать их правильно, - на рельефах Ментухотепа III, на фресках Аменемхета I, Сенусерта I и пр. Только вот у последнего есть и еще один «вариант» сборки, когда на анх надевается конусовидная «насадка» для увеличения концентрации потока. Это вообще «ноу-хау». На пекторали царевны Меререт изображен даже «дуэт» «посвященных», которым бог сам дал уже «собранные» устройства «в руки», то есть передал знание двум сторонам (богу и царю, царю и соправителю). На большие праздники «для богов» возводилось временное сооружение из огромных «макетов» этих устройств, как правило, в период разлива Нила. Очевидно, для более сильного вознесения молитвы с повелением Нилу разлить воды (фреска Сети I – как раз «во время» исхода евреев из Египта). Однако следует обратить внимание на то, что «орел-бог» держит в данном случае оба устройства именно за «Анх», то есть использует принцип «обратного потока», перенаправляя собственную энергию через «Анх», и выпуская ее через «Джэд» в качестве реальной Силы своих собственных ипостасей на Земле, то есть в жилы реальных человеческих существ. Это своего рода «Механика Святого Духа».

Почему мы называем птицу «птахой»? Потому, что это наследие нашего корнеслова о «Святом Духе» бога Птаха, воплощенном в качестве птицы (потому и голубь - символ Бога), так же как и наш «ужас» - это именование «Сына утренней звезды» - Ушас - Люцифера, а в египетском пантеоне он «Сет-Ан», то есть «наш» Сатана; а наше «Мать» - это «египетская» извечная спутница бога - богиня Маат, а в аккадской космогонии она так и называется «Мама». Египетская Маат в римской традиции стала Никой, и Византия быстро связывает в одну связку Иисус Христос - Ника, расшифровывая нам это якобы как Иисус Христос Победил. Ничего подобного - это та самая пара Зевс-Ника, Птах-Маат. Это Бог, мерилом которого на Страшном Суде является Богиня Истины. Именно статуэтку Маат он ставит на весы, чтобы взвесить сердца умерших, и определить куда им идти, - в «Поля Тростника» через «Храм Двух Истин», или в пасть сидящего рядом чудовища.

Византийская традиция, конечно, расшифровала некоторые тайные секреты египетских жрецов, так как учиться в Египет ездили абсолютно все наиболее известные мудрецы средиземноморья. И естественно в гербе у Палеологов появился двуглавый орел. Это лишь формально он означает «раздвоение власти» в Римской империи. На самом деле это орел, покрывавший головы фараонов, со лба поднимавший две головы, но одну орлиную, а другую змеиную. И это не просто «дуализм» власти и дуализм Империи. Это в основном означает СПОСОБНОСТЬ РАЗДВОЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРАВИТЕЛЯ - ОН И БОГ И ЧЕЛОВЕК В ОДНОМ ТЕЛЕ. Орел - это Бог Птах. В лапах у него «Машины Творения». Он раздвоен потому, что он перевоплотился в земного правителя-человека. Однако символ мудрости и хитрости после Моисея по его бесконечной глупости, которую он использовал как вульгарный индийский «заклинатель змей», «переполз» на посох, который даже сегодня у православных предстоятелей венчается змеями (можно воочию полюбопытствовать в музее Храма Христа Спасителя), а вот орел обрел «симметричную» голову, тем самым, сокрыв свое истинное значение под формальным. Симметрия голов началась уже со времен Эхнатона, когда солнечный диск с орлиными крыльями приобрел две головы уреев. Скипетр и держава, - «венец инженерной мысли» византийских священнослужителей. Формула царей «разобрана на запчасти» и вручена монарху в виде действующего устройства, при этом «пастырский посох» они забирают себе вместе со змеей (в свое время точно так же поступили греки, когда, позаимствовав пантеон богов, «поделили» молнии и Маат (Нику) между Посейдоном и Афиной). В результате получилось, что монарх имеет реальную мощь, но абсолютно не знает, как ее применить. Предстоятель Церкви удостаивается роли пастыря, но оставляет себе знание о том, - как применять формулу царей. Но сегодня и он ничего не знает.

В российской традиции (как и в византийской) это совершенно никому известные в таком назначении «скипетр» и «держава». Всеобщие «символистские толкования», что шар – это мир, и так далее – это кочующая профанация.

«Держава» нужна царю для «перевоплощения». В данном случае Сила не задействуется, поэтому из устройства исключен «Джэд». Держа в руке шар «державы» правитель нагнетает в нем процесс накачки своих устремлений, которые модулируются в модуляторе «анха» и излучаются в пространство. Это «Машина Перевоплощения» Человек-Бог и обратно. «Скипетр» предназначен для повелений и конкретных действий, им царь мог указывать на того, кто должен был исполнить его волю вне зависимости от своей собственной. Поэтому скипетр гораздо короче посоха - расстояния нужны гораздо меньшие.

«Анх» развернут в «скипетрный» «православный» вариант устройства.

«Держава» - из устройства убран «Джэд».

Это «Машина Повелителя». Поэтому на аудиенции царь непременно должен был держать в руках и скипетр и державу, таким образом он вступал в непосредственный контакт с богом и получал власть управления людьми и совершенного повиновения.

Совершенно аналогичную роль играет «Шапка Мономаха», и даже все «маковки» и купола Православных церквей - это тот же самый «Анх», та же самая «держава», - это совершенно технически обусловленное устройство «Странников» - концентратор энергии, где «ушко» - «камень» - каплеобразной формы имеет функцию «резонатора», а крестообразная часть является «модулятором». Так устроено большинство излучателей высокоэнергетических систем, и даже старые телевизионные кинескопы.

На самом деле Христос тут совершенно не при чем. Если Тебе интересна история «креста», то я ее описал в книгах «Сотворение Мира - религия и наука» и «Апокалипсис - религия и наука». Христа потому и распяли на кресте, что символизм креста был известен задолго до Него. А в послании Варнаввы четко прописано какой крест имеется в виду, когда Бог говорит: «сделай мне «тав»», то есть «Т - Тау крест», то есть «Анх». На многих православных храмах и базиликах изначально устанавливались именно «Т-кресты», а в обеих предыдущих книгах я приводил фотографии «нательного креста» Тутанхамона (1325 г. до Р.Х.). Вся эта символика изначально только следствие смешения Благой Вести Любви с мистицизмом, оставшимся от «прототехнологий». Попытка совместить несовместимое. Знание и Любовь. Объединив в единое самые великие Силы, известные человеку.

Это вульгарное язычество, потому что тот, кто насаждает эту «светотень» - НЕ ИМЕЕТ НИ ЛЮБВИ, НИ ЗНАНИЙ.

Поэтому и «Герб Палеологов» перейдя на Русь практически не изменился, наоборот, со временем он «вернулся» к исходной форме. На первый взгляд кажется, что герб России является «усовершенствованным» гербом Палеологов. Но если взглянуть на пектораль богини Нехбет из гробницы Тутанхамона, на накладку на его мумию, в виде птицы «Ба», его зеркало в «картуше» и т.д. И мы все поймем. Покровитель царской власти – орел, держащий в двух лапах символы душ, жизни и бесконечности («державу» и крест-анх). Это «наш» орел, который «восстановили» в России в соответствии с традицией. Первоначально у «орлов» в лапах были зажаты точно такие же символы, как и сейчас, только раньше это называлось крестом «анх» и символом бесконечности «шену». Как видно на пекторали Тутанхамона, - сокол - Птах - это «наш» орел, то есть Бог-Демиург, который есть Солнце-Ра (отсюда и «православный» нимб у святых» - это то же самое Солнце над головой египетских богов). В лапах Птах держит две «державы» с «православными» крестами «анх». Их именно две потому, что они олицетворяют две ипостаси носителя пекторали - Бог и человек в одном теле, причем источником энергии являются знаки божественной бесконечности «шену». Когда Вы видите пектораль на человеке, то это практически «табличка» с надписью, - «Вы говорите с живым богом».

А Ты знаешь, почему человеко-бог становится «Всемогущим» и как это делается?... Все очень просто.

Вся разница между «Шену» и «Ба» в том, что первая бесконечна, а вторая конечна. Бог - везде и во всем, а человек - только небольшой сосуд Души. Но изображаются Душа божественная и земная практически одинаково, и в символизме для «подпитки» «Ба» царя людей к нему нужно присоединить совершенно «техническим» способом «Шену» Бога. Вот на росписи в гробнице Нефертари (1294-1213 г.г. до Р.Х.) Богиня космического порядка Маат (богиня-мать) охраняет своими крыльями картуш «Ба» царицы, присоединив к нему свою бесконечную энергию «Шен». Как видно, у «Шен» есть для этого такой же «фланец» как и у «Ба», на котором 7 «зарубок» - 7 лучей Силы, по которым они связаны. Это те самые «семь светильников» по Иоанну Богослову.


- Так что все просто. Общий принцип действия главной «божественной» прототехнологии «Странников» я Тебе объяснил. Как собирать «Посох Творения» и «Меч Силы» Ты теперь знаешь, как и знаешь при помощи какой технологии я создал Тебя и Твое оружие, что Ты показала Бастет.

- То есть, теперь у людей все это совершенно профанировано, а то, что они делают - это просто скачки дикарей вокруг костра?

- Что-то вроде того. «Странник» откупорил очередную банку с водой, косясь на заднее сиденье, где из-под отпотевших банок, отчетливо расползалась лужа.

- И Хесир этого не знает?

- Почему не знает? Знает. Только он знает, то, что ему «положено» знать, ведь он только «Хранитель Света», а значит он прекрасно знает, что такое «Око Света». Ему прекрасно известно, что это просто правильно ограненный сапфир. Тоже самое знают и все ученые, занимающиеся лазерным, пучковым, микроволновым, импульсно-фазовым и другим оружием. Поэтому у нас и лазеры такие «традиционные» - «рубиновые», «аметистовые», «сапфировые», «изумрудные». Он не знает как правильно устроен «Джэд» и «Ба», и каким образом к «Ба» пристыковывается «Шену», ведь это относится к прерогативе «Серых Странников». Ведь и у «Серых» функции были разделены, чтобы «специализация» не давала использовать технологии «Творения» по-одиночке.

- Значит все остальное было известно только Тебе, и поэтому он готов отдать Тебе «Око Света» в обмен на «Меч Шам», где собрано и то и другое?

- Примерно так.

- Опять «примерно»? А что опять не так?

- Ты научилась понимать «обертоны» моей речи? Похвально. «Примерно» потому, что … А Ты высунь руку в окно и запусти «Шест»…

- Нет проблем.

Демонесса выставила наружу правую руку, на которой был одет, такой же как и на левой, тоненький браслетик в форме змеи. Браслет на ее запястье ожил, «размотался», и змея, подрастая в размерах, быстро юркнула в сжимающуюся ладонь. Что-то щелкнуло, кулак демонессы сжался, и из него на метр в обе стороны выскочили пики «Жезлов Силы Птаха»[2], превратившись в «Посох Бессмертных»[3]. Посох вздрогнул, засветился изнутри и угрожающе загудел. Родж рассматривала «Шест».

- Послу-у-ушай. Так ведь у меня в руке практически два соединенных вместе «анха», а дальше в обе стороны выходят два «Джэд»… Это что - двойной «Посох Творения»?

- Ну да.

- А я думала, что Ты мне сделал какое-то новое боевое оружие, вроде «энергетического шеста».

- Так и есть… Только им при желании можно, пожалуй, разнести в прах целую планету вроде этой… Было бы желание.

- Но если это «Посох Птаха», да еще двойной, то с его помощью можно и Творить новое?

- Можно, если осторожно.

- А Ты не боишься, доверяя мне такое оружие?

- Чего может бояться «Серый Странник»? В худшем случае я умру и стану опять «Всемогущим Древним». Испугала шашку голым задом.

- Так Ты, все-таки, тоже «Древний» как и я!

- Это Ты «Древняя» только потому, что я Тебя создал. Эманируя себя, я же не мог создать Ангела, или «Темного Демона». Давно надо было понять, что раз Ты «Древняя Воительница», значит я и есть «Древний Странник». А иначе, откуда бы у Тебя был «Посох Творения», как не от «Зажигателя Миров»?

- Но раз так, то зачем же Ты меняешь такую «технологию» Хесиру на «Око Света» … я ничего не понимаю, ведь если Ты ее можешь воспроизводить вот так легко, как и у меня, то … нет, я определенно ничего не понимаю.

- Да, мне не нужны сокровища Шам, я и так ими располагаю. Мне на самом деле и не нужно вовсе «Око Света». Я просто хотел сделать Тебе подарок на 20-летие. Вот и все. Неужели не хочется иметь в подарок камень, из-за которого погибло не одно древнейшее царство, из-за которого главный архитектор пирамид Египта пытается обмануть создателя Империи Шам, - владыку знаменитой Шамбалы?... Камень Мира - тот самый Философский Камень.

- Конечно приятно. Но это как-то странно и слишком эксцентрично... Это же право на все богатства Мира!!! … Постой-постой! Это же Tabula Smaragdina:

1. Verum est sine mendacio, certum et verissimum:

2. Quod est inferius est sicut id quod est superius. Et quod est superius est sicut id quod est inferius, ad perpetranda miracula res unius.
3. Et sicut res omnes fuerunt ab uno, meditatione unius: sic omnes res natae fuerunt ab hac una re, adoptione.

4. Pater ejus est Sol, mater ejus est Luna. Portavit illud ventus in ventre suo. Nutrix ejus terra est.

5. Pater omnis telesmi totius mundi est hic. Virtus ejus integra est, si versa fuerit in terram.

6. Separabis terram ab igne, subtile a spisso, suaviter, magno cum ingenio.
7. Ascendit a terra in coelum, iterumque descendit in terram, et recipit vim superiorum et inferiorum.

8. Sic habebis gloriam totius mundi. Ideo fugiet a te omnis obscuritas.
9. Haec est totius fortitudinis fortitudo fortis, quia vicet omnem rem subtilem, omnenque solidam penetrabit.

10. Sic mundus creatus est.

11. Hinc erunt adaptationes mirabiles, quarum modus est hic.

12. Itaque vocatus sum Hermes Trismegistus, habens tres partes philosophiae totius mundi.

Completum est, quod dixi de operatione Solis[4].

Александр Македонский в 4 в. до н. э. приказал выбить этот текст на гранитном надгробии легендарного автора «Изумрудной скрижали» Гермеса Трижды Величайшего. То есть это все говорится именно о моем кулончике?!- А я когда-нибудь делал что-нибудь как все?

- Пожалуй нет… Вот оно что! То есть не сам «философский камень» превращает свинец в золото, а тот, кто его получит, - получает Великое Знание абсолютно Всего Мироздания! И, соответственно, узнает, что гибридные технологии со смещением электронных уровней, что искусственная радиоактивность – способны превратить свинец в золото, а сверхвысокое давление – графит в алмазы! Камень Творения !!! … Это не просто все богатства Мира – это власть над Вселенной… Ты умеешь дарить подарки…

- Тогда наслаждайся «процессом». Результат по-сути не важен. Он давно уже свершился. Подъезжаем. Это Абу-Даби. Столица Эмиратов. Вон, смотри, видишь кругом эти металлические «деревья» с «кроной» в виде цветов? Это «цветочные» деревья, которые придумал эмир. Он таким образом развлекается. Сверху металлической трубы, укрепленной на манер шеста, расходится много металлических трубочек, на конце каждой из которых укреплен горшок с цветком. По трубочкам подается вода для полива. Когда цветы отцветают, горшки селективно меняют на другие, создавая таким образом и рисунок на кронах «деревьев-цветов».

- Господи, я ему о власти над Мирозданием, а он мне о цветочках… Эмиру деньги девать некуда?

- Почему? Просто, он уже очень старенький эстет. А Ты знаешь, что на протяжении всех этих сотен километров, что мы проехали, все пальмы вдоль трассы имеют индивидуальный электро-механический полив под каждым деревом? Иначе они просто не росли бы. Все политики и «великие» под старость удаляются от «суеты» и начинают кто цветы выращивать, кто капусту, кто рыбу ловит. Суета им становится чужда, и они возвращаются к прекрасному. … именно поэтому Хесир проиграл так и не начав бой.

- Это почему же?

- Давай заедем в «Форте-Гранд» пообедаем, я Тебе расскажу.

Продолжение следует


Что наверху, то и внизу, что внизу, то и наверху. (с)Гермес (он же Бог мудрости Тот)
 
Форум » Мистерии Египта » Древние мистерии » ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ - ХРОНИКИ СТРАННИКА - ОРУЖИЕ АТЛАНТИДЫ - ЧА
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017