Исида-Магия Изиды
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [30]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какое у вас вероисповедание?
Всего ответов: 181
Статистика
Главная » Статьи » Мои статьи

Изис -Постижение Рая
Изис-Постижение Рая.

От автора

Мой второй роман «Постижение Рая» посвящен духовному преображению человека, живущего в современном несовершенном мире; поиску Истины, которая помогает понять себя и Бога и найти Его в себе. В поисках Мудрости, моя героиня пройдет по тропам Древнего Египта, узнает свою тайну и свою связь с этой величественной землей Бога Птаха. Египет откроется для нее с новой, неизвестной стороны — в нем ее прошлое и ее будущее…

Главы из нового романа «Постижение Рая»
Изис

Она помогала престарелой женщине, с сыном которой дружила в детстве. В те далекие времена она часто бывала в доме своего друга, была обласкана и чувствовала к себе такое же отношение, как и к нему.
В семнадцать лет сын этой женщины заболел шизофренией, был отправлен в психиатрическую больницу; через двадцать лет там же он ушел из жизни, если вообще его пребывание в том аду можно было назвать этим чудесным словом «жизнь».
Женщина была одинока и несчастна, хотя в свое время принесла немало беды другим. За ее скверный характер многие ее не любили, но нельзя оставлять человека в беде, тем более что когда-то он дарил тебе маленькие кусочки счастья.
Она стала ухаживать за ней, помогая в том, с чем пожилой человек не мог справиться. Однажды, когда ее подопечная находилась в реабилитационном центре на профилактическом лечении и отдыхе, она после уборки квартиры наткнулась на Библию. Странно было видеть такую книгу у человека, пропитанного коммунистическими и атеистическими идеями до мозга костей.
Наверное, горе сломало ее и догмат коммунистической религии постепенно превратился в развалины. Теперь, по всей видимости, она обратилась к Богу, ища в Нем успокоение и поддержку.
Моя героиня взяла книгу в руки.
Она знала, что слово «библия» произошло от вошедшего в средневековую латынь греческого слова «библиа», что означает «книги». В какой-то фантастической повести она прочитала, что греки преобразили египетские иероглифы, добавив гласные, тем самым они создали алфавит и сделали его доступным всем народам. Кроме того, они назвали собрание пергаментов «библиа», в честь города Библос, в котором изобрели алфавит.
Теперь «Библия» — собрание книг, составляющих Священное Писание христианства, — состоит из Ветхого и Нового Заветов.
Она открыла книгу где-то посередине, и взгляд ее упал на строчки, которые гласили: «Я Господь, Бог твой, изведший тебя из земли Египетской; открой уста свои, и Я наполню их». Она подняла глаза на колонтитул — верхнюю строку с названием главы, — где было написано: «Псалтырь».
Возникла мысль, что это был знак, данный Учителем. Указывая на эти строки, он, вероятно, говорил, откуда она родом, и ею овладело щемящее чувство, какое возникает при далеком, смутном, волнующем воспоминании.
Она записала эти строки на листе бумаги, чтобы найти их в своей Библии.

***

Придя домой, она быстро нашла нужное место по указателю Псалтыря и снова прочла: «Я Господь, Бог твой, изведший тебя из земли Египетской; открой уста свои, и Я наполню их».
Теперь она осмыслила и другую его часть. Учитель просил открыть уста, чтобы он наполнил их. Она поняла, что от нее требуется открыть сердце, где находится Высшая Душа, Монада; освободившись от физических оков, она даст сигнал сознанию, сознание пошлет импульс подсознанию, и последнее разбудит глубинную память, чтобы можно было вспомнить то, что в ней записано.
В голове появились слова из Библии: «Обрежьте крайнюю плоть сердца вашего» или «Обрежьте себя для Господа и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших».
Она понимала, о чем идет речь: Бог не призывает к тому, что испокон веков совершают невежды. Он просит открыть сердце, в котором находится Его частица, дающая возможность напрямую общаться с Богом. Так же были искажены слова Корана: «Убей неверного в себе» (что значит: убить в себе неверного Богу), ставшее в новой интерпретации, после удаления слова «в себе», призывом убивать тех, кто придерживается иной веры.
С тем, что искажаются слова самого Бога, она сталкивалась не раз.
Какой великий грех берут на себя те, кто хочет всего-навсего сделать народ послушным себе, своей политике, а не Богу!
Сколько искажений они внесли в Слово Божие, не побоявшись кары небесной!
Как говорится: «Каждому — свое. Каждый выбирает свой путь, а с ним и поощрение и наказание». Она же хотела познать Истину, и понятия ее должны быть тоже близки Правде.
И она понимала, о чем говорилось. Если ей было сказано: «Открой уста свои», то для нее было ясно, что она должна открыть свое сердце, а не рот, а Бог наполнит его Словом Своим.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог», — так гласит святое благовествование от Иоанна.
И она хотела именно этого Слова. Для получения его не надо было совершать то, что не имеет никакого отношения к процессу общения с Богом. К тому же она знала, что акт обрезания евреи наследовали от египтян. А сами египтяне — современники евреев — переняли его от фараонов, те же получили этот ритуал от первых царей, об эпохе которых египетские хроники пишут, что это было золотое время, когда Египтом правили боги.
В те времена, когда, как говорили египетские источники, боги жили на земле, люди могли появляться буквально от Святого Духа — и это не выдумка евреев. Достаточно было оплодотворить женщину жизненной энергией в тот момент, когда благоволили к этому звезды, и она могла зачать, и в намеченный срок появлялось дитя, превосходившее своими способностями родительницу. Так создавались люди Пятой расы, когда, после четвертого всемирного потопа, жизни на земле почти не осталось.
Боги, жившие на земле, были первыми жрецами, потом передали свои знания людям, рожденным от них и людей. Это и были полубоги или боголюди. Они старались сохранить вид чистым, но в те времена, когда Духи покинули землю, передав жезл власти людям, последние возомнили себя богами. Именно из числа этих самовлюбленных особ, жрецов-людей, неудовлетворенных своим положением, вышли те, кто попытался взять власть в свои руки. Лидер создавшейся коалиции недовольных стал фараоном. С этого времени началось скрытое и явное противостояние духовенства и царской власти, разрушившее идиллию, много тысячелетий царившую на земле Бога Пта.
Жрецы никогда не вступали в половые отношения, так как знали, каким образом можно произвести оплодотворение женщины. Поэтому орган, выполняющий эту функцию, был не развит. Когда же знания были утеряны и надо было производить царское потомство, пришлось проделать операции, которые делали возможным детопроизводство животным способом.
Это вылилось в ритуал, который закрепился; когда же в этом отпала надобность, это уже был обряд религиозного значения, делающий мужчин богоподобными. Богоподобными захотелось стать и высшим чинам царского дворца, претендовавшим на руку царской дочери. Потом это стало достоянием не только царских особ и их приближенных. Желание быть богоподобными появилось и у людей низшего сословия, а выйдя за пределы дворца, мания величия охватила все мужское население Египта.
Все, кто соприкасался с культурой и религией египтян, переняли не только культурные и религиозные ценности, но и другие ритуалы и обряды. Для египетских евреев это стало приобретенной привычкой, которую они возвели в ранг избранности, приблизив себя тем самым к Богу, чего Он совершенно не требовал от человека. Фимоз в современном мире считается заболеванием, в древности был наследием человека-полубога, не прибегавшего к методу животного детопроизводства, а имевшего иной способ воспроизведения себе подобного. Этим способом не может пользоваться человек физический, принадлежащий к роду животного, поэтому и физиология у него полностью соответствует физиологии своего меньшего, а по большому счету — старшего брата.
Это было ей известно, но хотелось знать то, на что указывал знак, данный Учителем.

*** 
 
Медитация в этот день была необычная. Моя героиня говорила о том, что было волнительнее, чем самые приятные воспоминания детства.
«Рожденная от Великих Духов, посвященных Третьей Расы, считающаяся дочерью Исиды и Осириса, великая жрица храма Бога Солнца Ра, Изис получила посвящение в тринадцать земных лет и стала земной богиней, которой поклонялись все духовные лица».
«Рожденная от Великих Духов, посвященных Третьей Расы», — позже она поймет, что означают эти слова. Во времена Третьей Расы, названной в девятнадцатом веке лемурийской, физического человека еще не было, он только начинал формироваться в конце юрского периода, примерно 150 миллионов лет назад, на огромном материке, расположенном в Тихом океане.
Произошло огрубение тонкой энергии или, как говорят, материализация Духов, пришедших на землю для создания людей и обучения их жизни в новых, земных условиях. Образ этих духов остался в изображении бога Пта, или как его еще называли Птаха, единственного отображения бога в антропоморфной форме, где нет членов человеческого тела. Ниспадающая одежда, прикрывающая все, кроме головы, сводит фигуру к очертаниям столба с головой, не имеющей ярко выраженного лица. Это приближает воссоздание бога такого рода к первозданной форме (энергетическому телу эллипсоидной конфигурации), из которой произошел первый человек. Бог Пта символизирует мудрость Первого Разума, а также Жизнь, Постоянство и Силу. Единственный атрибут, имеющийся при этом изображении — жезл-джет, — указывал на верхние ступени духовного развития, а также на высокий титул и мудрость его обладателя.
Духи этой эпохи дали жизнь Изис в ее земном воплощении. Они могли войти в человеческое тело жрецов, чтобы сотворить новую духовную плоть, ту, которой предстоит передать божественные знания на Землю.
«Священные ритуалы Изис совершала в Храме Великого Бога Ра, который был воздвигнут на рубеже десятого — девятого тысячелетий до нашей эры и занимал площадь в сто гектаров».
Она увидела этот величественный храм. Это было не отдельное сооружение, а целый комплекс культовых построек, связанных между собой.
В одном из величественных храмов она увидела женщину небольшого роста, белолицую и большеглазую, в черном гладком парике, белой ниспадающей одежде, с босыми ногами. Она будто услышала: «Священные обряды проводились без обуви; считалось святотатством стоять перед Богом в сандалиях».
Целый город предстал перед ее внутренним взором, с отдельными храмами и связанными переходами сооружениями. Огромные, ничем не украшенные залы и маленькие комнаты мелькали перед нею, будто она ходила по ним или пролетала над ними.
Она словно знала все это: знала каждое сооружение в целом и каждый зал, каждую комнату, стену и колонну в любом здании. В больших залах проходили совместные ритуалы жрецов храма, но они мало чем напоминали современные праздничные литургии христиан, общие моления мусульман и приверженцев других религий. Это было восхождение (уход в высшие слои в духовном теле) к Богу, постижение Его, Его Творения и Замыслов.
В маленьких комнатах проходили такие же постижения Всевышнего, но не в совместных медитациях, а в одиночестве каждый постигал свой личный план, открывал собственную память и свой опыт.
Она вошла в зал. Он был совершенно пуст, лишь две золотых высоких лампы стояли в углах. В верхней, плоской части золотого, красивого и в то же время простого предмета был фитиль. Он скорее являлся не фитилем, а заслонкой, регулирующей подачу газа, которым был наполнен сосуд. Газ был жидким, а лампа могла гореть почти год. Пламя было чистым, прозрачно-белым с легким голубоватым оттенком, не дающим копоти и запаха. В верхнем углу над лампами были вентиляционные проходы.
Покинув зал для восхождений к Богу, она будто взлетела вверх и оказалась над крышей. Крыша храма была плоской и покрыта материалом, который во время дневного солнцестояния не пропускал палящие лучи солнца и создавал в помещении прохладу, а ночью сохранял тепло солнечных лучей, преобразовав в энергию тепла.
В храмовом комплексе были и прекрасные сады, уход за которыми осуществляли жрецы низших ступеней посвящения. Здесь росли чудесные деревья, похожие на сказочные. Даже самые экзотические, какие она знала из книг и телепередач, рядом с ними казались обычными. Сады считались священными, и люди недуховного плана не допускались в их лоно.

***

И снова зазвучал голос Учителя:
«Изис была в двенадцатом поколении от начала возрождения Египта, земли бога Пта».
Египет имел официальное название — Кемет или Кмт и Хикупта — сакральное, тайное. Сокровенным же названием всего Африканского континента было ХГПТХ — Страна Бога Творца Птаха, возродившего жизнь на земле (причём на всей территории материка), создавшего людей и обучившего их искусству и ремеслам.
Таково истинное название этой земли, которое было магическим, защищающим ее от стихий, разрушений и бедствий. Это было слово силы или, по-египетски, гекау.
Это понимание придет к ней позже, тогда же она и напишет статью «Истинное имя Египта». А пока она слушала Учителя:
«Ее земные родители, Великие Посвященные, получили указание свыше соединиться для создания воплощенной богини на Земле. Они провели девять дней в посте и молитве и встретились в назначенный час у алтаря великой Исиды. Они услышали, что она дарует им дочь, которую следует воспитать по всем правилам и законам духовности, существующим на Земле. Это Высокое Послание каждый получил отдельно.
Для сотворения священного плода двое посвященных: жрец и жрица — встретились в ритуальном зале, предназначенном для этого священнодействия.
Чаще посвященные, избранные для рождения высокого плода, не знали друг друга. Это делалось для того, чтобы при встрече не возникло чувств, присущих человеку: любви или неприязни, а также эмоций, порождающих грубые энергии, оказывающих воздействие на чистоту вида».
Она увидела жреца, направляющегося к ритуальному залу зачатия плода с одной стороны, и жрицу, идущую к назначенному месту с другой. Они были в белых одеждах, без париков, с накрашенными бровями и подведенными глазами. У жреца через весь лоб шла поперечная белая линия, заканчивающаяся у переносицы. У жрицы был белый круг в районе межбровья. Это был знак совокупления.
Они вошли в комнаты, которые примыкали к противоположным дверям зала. Жрец шел через строй жрецов, жрица — через строй жриц.
Раздалось пение — сначала мужское, потом женское. Оно было сигналом к началу встречи и одновременно благословением.
Одежды были сняты. Двери распахнулись. Жрец и жрица направились навстречу друг другу и шли молча, не глядя друг на друга.
Они сошлись посередине комнаты и соприкоснулись телами. Сначала — лбами, чтобы совпал знак. Когда линия и круг соединяются, происходит магическое действие и появляется сила, способная породить необходимую энергию. Потом двое избранных соприкоснулись кончиками носа, говоря этим, что готовы к акту соития.
Затем они прикоснулись друг к другу той частью тела, где находится сердце, и две энергии: жизненная — мужская и творческая — женская — слились воедино.
Прикосновение нижних частей тел позволяло произвести зачатие. Слияние было кратким, чтобы не пробудить животные чувства и не загрязнить чистую энергию духа.
После акта зачатия жрец и жрица покинули зал.
«Жрица считалась освященной Богом, и жрец больше никогда не видел ее. Он также не должен был видеть и ребенка, потому что это уже было создание Божие. Он не должен был испытывать отцовских чувств, так как дети такого плана считались родившимися от Духа Святого». Так пояснил Учитель.

***

Девять месяцев жрица проводила в общении с Богом, давая тем самым возможность истинному родителю ребенка, находящегося в ней, общаться с ним.
Она осуществляла Божественный ритуал вынашивания Божественного плода, который могла выполнять только беременная.
Она носила только белые одежды, ела только пищу богов — цветочный нектар, в молитвах разговаривала с Богом и с тем, кого носила под сердцем. Думала только о Божественном ребенке и никакими другими размышлениями не могла загрязнять свои мысли.
Она вставала с восходом солнца, чтобы вынести плод навстречу Божественному Ра. Прежде чем его золотая колесница начнет шествие по небу, освещая своими Божественными лучами весь мир, он должен освятить будущий день священного плода.
Потом жрица шла к реке и в чистых водах священного Нила омывала тело святою водой.
После омовения она проводила время в молитвах и восхождении к Богу, потом принимала пищу и выходила в священные сады для слияния с природой.
Полуденные часы отводились для отдыха и проходили в зале для сна. После отдыха мать Божественного плода снова шла в зал для молитв, где сливалась с животворящей энергией Бога. Она слышала Его голос, Его слова и воспринимала эту благодать вместе с тем, кто был сотворен Создателем. Здесь же она учила священной науке и будущее дитя.
Вечером жрица снова омывала тело во внутреннем бассейне храма, шла на встречу с Великим Ра, провожая его взглядом с неба; по возвращении в храм принимала пищу и заканчивала день в молитвах и беседах с Всевышним и Его творением, развивавшимся в ее теле.
После заката она уходила в свою комнату, где в священных думах проводила время до погружения в сон.
С трех месяцев беременную сопровождали две жрицы, ко времени приближения родов — семь».
Теперь моя героиня понимала, почему рождались дети изначально чистые и непорочные: они находились, если можно так сказать, в стерильных условиях.
Как был зачат ребенок? С чистыми помыслами и в чистой энергии. Это были не те отношения, которые именуются в современном обществе сексом. Здесь не должно было быть тех прелюдий, которые рекомендуют парам сексопатологи. Возбуждение животной страсти загрязнило бы чистую энергию, которая так необходима в момент оплодотворения. Здесь не должно было быть тех элементов, к которым стремятся современные люди при совершении полового акта. Это было слияние чистейших энергий и помыслов. Только в этом случае во чрево матери могла опуститься Душа, имеющая Высокую Монаду, ту, которая является чистейшим проводником Мыслей Бога.
Но не только это было важно для будущего плода. Он должен был развиваться в благодатных условиях: в слиянии с чистейшей природой, в тишине и покое — таких условий во времена технического прогресса даже представить невозможно (сколько вибраций и грязи поглощает зародыш с первых дней своего существования!), — в благостном состоянии матери, что просто невозможно при современном ритме жизни, диких нравах, существующих в обществе, и множестве других обстоятельств, которые оказывают влияние на ребенка.
В таких условиях богоподобное дитя родиться не может. Может прийти обычный человек, но со сверхчувственным восприятием и явными, не присущими обычному человеку, способностями Божественного плана, а также с полным осознанием своей особости; лишь в этом случае он сможет избрать иной путь пребывания в этом мире и следовать только в том направлении, которое приближает его к Богу.
«Вот поэтому мы больше похожи на демонов, чем на богов», — подумала она.

***

Ей было интересно слышать и видеть то, что было забыто. Сегодня она слышала, видела и вспоминала.
Учитель продолжал:
«Верховному жрецу был известен день и час появления Божественного дитя на свет. Ребенок должен был прийти в новый, земной мир под знаком Бога Ра, в момент его наиболее полного сияния, то есть в час полуденного солнцестояния на небе.
С утра проводились ритуалы, подготавливающие приход Богом данного.
После всех обрядов: омовения и молитв — за час до рождения ребенка жрицу заводили в родовую залу, укладывали на постамент и окуривали специальными веществами.
Роженица успокаивалась, как бы засыпала. Но это был не сон. Ее астральное тело и астральное тело ребенка выводили из физических тел. Это было необходимо, чтобы ни мать, ни дитя не испытали боли, которая оказывает свое влияние на психическое состояние обоих; чтобы дитя не получило травмы вследствие перехода из одного мира в другой. Его тело с отключенным сознанием не будет иметь никаких чувств, никакого страха, который испытывают все дети при рождении.
Сначала возвращается только фантом матери. В это время ее физическое тело входит в состояние транса, и буквально трехминутная агония выталкивает ребенка из чрева. За эти три минуты ребенок пройдет путь по родовым путям, а его фантом — по тоннелю, и в тот момент, когда новорожденное дитя окажется вне тела матери, его душа мгновенно войдет в тело. Тогда же астральное тело ребенка займет свое место в физическом, включится сознание и он известит об этом своим криком.
Этот процесс был безболезненным как для роженицы, так и для ребенка, потому что физическое тело как бы обесточивалось, то есть лишалось жизненной энергии, способной активизировать нервные клетки живого организма.
С погружением астрального тела в физическое к младенцу возвращались все ощущения. В этот момент он испытывал первую физическую боль, об этом он извещал своим криком, означавшим, что физическое тело становилось чувствительным ко всем воздействиям».
Только теперь ей стал понятен процесс родов. Когда люди не обладают знаниями подобного рода и не применяют их при родовспоможении, все процессы происходят на физическом уровне с полным включением нервной системы. Поэтому роженицы испытывают невыносимую боль и муки.
Комплекс дыхательных упражнений, который применяют в некоторых странах при родах, сродни тем дыхательным упражнениям, которые использовал псевдоучитель перед хождением по раскаленным углям: ступни не получали ожога, потому что чувствительность была локализована. Значит, и роженицу можно избавить от мук, если отключить на какое-то время ее нервную систему.

***

Древние индейцы тоже использовали метод безболезненных родов, но они применяли природные транквилизаторы: растения, отключающие сознание и чувствительность. Современная медицина не обладает ни такими знаниями, ни такими возможностями.
Древние, оказывается, были умнее людей, считающих себя стоящими на высшей ступени прогресса, но современные ученые не хотят признать это. Ни одна шокирующая воображение археологическая находка не может сдвинуть сознание ученых с мертвой точки и заставить признать собственное несовершенство.
Даже такие уникальные находки, как вольфрамовые пружинки с молибденовым сердечником (температура плавления вольфрама — более трех тысяч градусов по Цельсию!) размером в 1 — 2 миллиметра и намного меньше — которым 150 тысяч лет, — найденные в районе Приполярного Урала, как и другие артефакты, которым по нескольку сотен миллионов лет, не могут заставить их поверить в существование высокоразвитых цивилизаций в прошлом, а значит, и в чем-то применить их опыт.
Она не знала еще, как бесполезно спорить с теми, кто взял бразды правления наукой и жизнью других людей, но сейчас это ее пока не волновало: Учитель открывал то, что было сокрыто в ее памяти.
«Ребенка опускали в три сосуда с освященной водой. Это был ритуал трех омовений: снятие материнских частиц с тела Божественного ребенка, очищение от земного и купание в божественных водах Вселенной.
В родовом зале находились только жрецы. Считалось, что зачать ребенка — великая миссия мужчины и ввести его в земную обитель — тоже его удел.
Верховный жрец легко и свободно обращался с новорожденным.
Если новорожденный сразу же начинал кричать, это был хороший признак — он с первых мгновений жизни взывал к Богу-отцу.
Крик ребенка означал и то, что младенец сообщает своим Божественным родителям о своем появлении в земном царстве.
Потом новорожденное дитя выносили из храма и показывали Богу Ра. Хорошим знаком было безоблачное небо. (В то время, в десятом-девятом тысячелетии до нашей эры, в Египте шли дожди.) Чистое небо означало то, что Великий Бог Ра освящает новую Божественную жизнь в человеческом теле».
«Наверное, эти ритуалы имели более глубокий смысл, чем мы сейчас понимаем», — подумала она и вспомнила, как ее дети появлялись на свет. О зачатии и говорить не приходится.
Что можно зачать с полупьяным мужчиной? Благо, что судьба оказалась милостивой и дети не имели ни физических, ни психических отклонений.
Как можно выносить здорового ребенка, если окружающие люди, в том числе и медики, больше похожи на роботов, выполняющих механическую работу по обслуживанию беременных, если не сказать, что люди нередко похожи на зверей по своему поведению и отношению к себе подобным?
Как можно воспитать духовно развитую личность в обществе с законами, которые сами же люди назвали законами джунглей?
Кому, как не ей, это все хорошо известно?
Тот, кто, как и она, прошел путь через земной ад, поймет всю боль, собравшуюся в сердце.

***

Снова она услышала Учителя:
«Роженицу и ребенка препровождали в залу духовного пребывания.
Она не вскармливала ребенка своим молоком, потому что была ему отныне не матерью, а духовным учителем. Дитя кормила жрица-кормилица».
С кормлением ребенка кормилицей ей хотелось не согласиться, потому что в этом слиянии матери и дитяти, как она понимала, они становятся физически ближе, между ними появляется особая связь, свои, понятные им двоим, взаимоотношения. Нет ничего прекраснее — прижать ребенка к груди!
Но, воспитывая Божественное дитя, надо быть отстраненным даже от того, кого выносил и произвел на свет. Он должен любить только Бога и не иметь других привязанностей, тогда легче всего следовать Божественным путем.
Она понимала это, зная, как земная любовь отдаляет от Бога, ставит любовь к Нему на второй план, потому что дети и любимый человек вытесняют Его. Поэтому людям очень трудно следовать дорогой Бога в полном отрешении от мира.
Чтобы воспитать Бога-сына на земле, нужно создать такие условия, в которых Бог-отец был бы первостепенным для человека, чтобы, кроме Него, никого не существовало. Человек, чувствующий только Бога, будет иметь бльшую связь с Ним, а потому и сможет обладать способностями, приближающими его к чудотворцам.
Он будет иметь свободу от голода и жажды;
устойчивость к холоду и жаре;
устойчивость к солнечной и другой радиации;
устойчивость к токсическим веществам;
устойчивость к сильным механическим воздействиям (например, будет ходить босиком по битому стеклу и раскаленным углям, выдерживать большой груз на теле);
способность останавливать сердце и погружаться в состояние анабиоза, находиться долгое время закопанным в земле или погруженным в воду без ущерба для здоровья;
способность предотвращать старческую дряхлость тела и сохранять юношескую наружность (прокамия);
способность видеть чужую ауру и диагностировать состояние тонкого тела;
способность контролировать разум в связи с различными воздействиями на органы чувств;
способность контроля над элементами тела;
способность видеть события, значительно удаленные в пространстве или во времени (ясновидение);
способность слышать звуки, производимые на большом удалении или не проявленные как воздушные вибрации (яснослышание);
способность предсказывать будущие события (проскопия);
способность к сверхбыстрому счету, операциям с большими цифровыми массивами;
знание своих и чужих прошлых жизней и всего, в них совершенного;
умение читать чужие мысли (телепатия);
способность видеть спиной, кожей рук и всеми частями тела;
способность видеть сквозь стены и другие препятствия;
способность понимания всех человеческих языков, а также языка зверей, птиц и даже растений;
способность оживлять мертвых;
умение вызывать массовый гипноз и галлюцинации;
дар укрощать или убивать диких зверей при помощи мантр (заговоров) или взглядом;
способность переселяться в мертвое тело, покидая свое собственное;
способность входить в тело другого, посылая туда часть своего тонкого тела, и одновременно существовать в своем теле;
способность исцеления энергией телесных недугов;
умение изгонять души, незаконно вселившиеся в другого человека;
способность совершать путешествия в тонком теле в другие места или даже на другие планеты;
умение перемещать предметы силой мысли (телекинез);
умение останавливать или запускать механические устройства (часы и другие механизмы);
способность управления духами стихий (например, способность разгонять тучи и утихомиривать бурю);
умение повышать или снижать веса тела; способность к парению над землей в грубом теле (левитация);
способность стать невидимым для окружающих;
способность дематериализации тела в одном месте и его материализации в другом;
способность принимать любую телесную форму (оборотничество);
способность уменьшать или увеличивать размеры тела;
способность ходить по воде, как по суше;
способность превращать элементы друг в друга.
Она не знала кого-либо, кто обладал бы сразу всеми из перечисленных способностей. Яснослышанием и ясновидением обладали многие пророки, они видели Бога, слышали Его и принимали Его Слово.
Пифагор знал свои и чужие прошлые жизни, по словам очевидцев, мог дематериализоваться в одном месте и материализоваться в другом, перемещаться в тонком теле, гадать по полету птиц, понимать язык природы, разговаривать с животными, умел усмирять бурю (сейчас сказали бы: управлять погодой) и получать знания с информационного слоя, сохранить красоту тела до преклонных лет.
Иисус имел способность к мгновенному исцелению телесных недугов и оживлению мертвых, изгнанию душ, незаконно вселившихся в человека (душевнобольного), обладал ясновидением и яснослышанием, мог предсказывать будущие события, превращать одни элементы в другие (превращение воды в вино), передвигаться по воде, как по суше, мог насытить тысячу людей пятью хлебами, воскрес из мертвых.
В Индии были люди, которые обладали бльшим количеством способностей, но они не были ни пророками, ни мессиями, их называли просто йогами.
Способности некоего графа Калиостро были уникальны, но их причисляли более к шарлатанским, чем к Божественным.
Был ли кто подобен Богу на земле? Был. Но эти люди в основном существовали в далеком прошлом. Это те, кто возводил пирамиды, строил обсерватории, создавал человека и обучал его науке жизни на земле. О них упоминается во многих древних источниках: египетских, американских, индийских. Правда, мало кто верит в их существование, но у нее не было сомнений по этому поводу. Она была уверена, что Бог есть и то, что Он говорит, — истина.

***

Она снова вернулась к объяснениям Учителя:
«Ребенка приносили к матери (теперь уже как к духовному воспитателю) только в часы занятий и общения. Во время молитв и восхождений к Богу, которые проводила наставница в присутствии ребенка, священное дитя не издавало ни звука. Казалось, что ребенок спит, но в эти минуты его душа тоже совершала восхождение к Богу».
Пробовал ли кто-нибудь говорить с младенцем на научные темы? Скорее всего, нет, так как медицина утверждает, что сознанию грудного ребенка недоступна информация, которую он может слышать, потому что оно, по их утверждению, не воспринимает никаких сведений, кроме тех, что идут на уровне ощущений.
В доисторическом Египте, как станет ей известно позже, с младенчества детей знакомили с учениями, которые в современном обществе измеряются уровнем академических наук, и ребенок не только воспринимал их, но и осознавал.
Однажды она и ее соратник, увлекшись интересной беседой, засиделись допоздна. Ей было приятно находиться рядом с ним и говорить, а время летело незаметно.
Она слушала и смотрела на его руки. Небольшие кисти с тонкими пальцами и красивой формой ногтей привлекали ее внимание. Подушечки пальцев были мягкие, бледно-розового цвета, и казалось, что вся мужская нежность собралась в этой части тела. Хотелось прикоснуться к ним губами или щекой.
Беседа свернулась, и напоследок соратник предложил послушать интересную выдержку из книги. Он начал читать. Она понимала, что в этом отрывке есть что-то не только интересное, но и полезное, но почему-то неожиданно навалился сон, и она стала прилагать неимоверные усилия, чтобы вникнуть в суть читаемого ей, однако сил хватало лишь на то, чтобы удерживать глаза открытыми.
Он закончил, попрощался и ушел, она сразу же легла спать.

***

Ночь была кошмарной, непривычные для ее слуха слова (новые термины, которые встречались в отрывке, прочитанном ей) преследовали на протяжении всего сна. Они как пчелы кружили над нею и доводили до исступления. Она просыпалась, опять засыпала и снова погружалась в то же состояние. Утром она проснулась разбитой и уставшей, но когда попыталась вспомнить, о чем читал ей накануне вечером ее соратник, то совершенно ничего не смогла воспроизвести в памяти, кроме одного-двух въевшихся в сознание терминов.
Не открывая глаз, она подумала: «Как же работал мозг ребенка, которому часто передавались знания во сне?»
Она вспомнила своих детей в младенческом возрасте. Старший спал плохо и, казалось, реагировал на каждый звук, младший же, наоборот, спал крепко при любых звуках. «Если ребенок спит и не слышит посторонних звуков, значит, блок мозга, отвечающий за слух, в это время отключен, — размышляла она. — Если он отключен, то ни один звук не отражается в мозге и, естественно, не сможет прописаться на магнитной ленте памяти».
Она вспомнила, что не раз засыпала при включенном радио или телевизоре и, проснувшись, не помнила ничего, о чем говорилось в теле- или радиопередаче. «Из этого следует: если человек спит, то мозг его отключен; он не воспринимает посторонние звуки, а память их, естественно, не фиксирует».
На ум пришел метод гипноза. Если человека ввести в гипнотическое состояние, то ему можно внушить что угодно. Ей захотелось понять, что же имело место в храмах Древнего Египта — гипноз или другой способ воздействия на мозг человека.
Гипноз, как известно почти каждому, это искусственно вызываемое сноподобное состояние человека и высших животных, при котором торможением охвачена не вся кора головного мозга, а отдельные ее участки. У человека гипнотическое состояние вызывается повторением слов и фраз того, кто проводит гипноз.
Перед глазами всплыла картина гипнотического сеанса, проводимого врачом больницы, где она находилась на лечении; она услышала его голос и слова, произносимые им: «В ваших руках, ногах и веках появляется чувство тяжести, нарастает общая вялость, приходит сонливость, покой…» Но ее внушаемость была слабой, болезнь при помощи гипноза вылечить не удавалось, и тогда врач применил метод аутогенной тренировки — активного метода психотерапии, когда в процесс лечения заболевания включался сам больной.
— Мысленно скомандуем себе, — медленно, почти нараспев говорил врач, — мои ступни полностью расслаблены. Расслаблены икры и голени. Полностью расслаблены мышцы бедер и таза… Расслаблены мышцы груди и плеч… Полностью расслаблены мышцы рук от плеч до кончиков пальцев… Расслаблены шея, мышцы головы, лба… Расслабляются мышцы глаз, лица, расслабляются губы и язык… Расслабляются лоб и затылок… Расслабляются кожа переносицы… подкожный слой… кора головного мозга… его глубинные структуры. Мысли становятся вялыми, расслабленными… Глубокое расслабление растекается волной по телу…
Наступившее состояние сродни медитативному. Находясь в нем теперь, она получает информацию. Но ей никто ее не внушает. Это идет с тонкого плана, с того, на который проникают тонкие тела человека: ментальное, витальное или астральное. Ментальное тело человека может попасть на ментальный космический план, витальное, соответственно, — на витальный, астральное — на астральный. Сведения, полученные на этих планах, сначала отражаются в подсознании, а потом уже передаются на сознание, связанное с мозгом. Если необходимо передать информацию с физического плана на мозг, то это лучше делать в состоянии гипноза при второй стадии внушения, когда развиваются сонливость и мышечное оцепенение и человек слышит и запоминает слова говорящего.
Использовался ли этот метод в древнем Египте, она не знала, но чувствовала, что работа шла не путем введения ребенка в гипнотическое состояние. Скорее всего, наставница проникала в подсознание ребенка и выходила при его помощи на ментальное тело, где была записана информация, имеющаяся уже на его матрице. Найдя нужные на данный момент сведения, она считывала их, произнося вслух. Этот метод заключался в том, чтобы «перевести информацию на человеческий язык», то есть адаптировать к земному плану.
Жрица-наставница должна была уметь делать сложную операцию перевода информации с ментального тела ребенка на его физический мозг, поэтому ей доверялся этот ответственный акт обучения. Нацеливая свое подсознание на подсознание ребенка и с ним уже проникая на ментальное тело малыша, она отыскивала среди его записей нужную ему информацию, считывала ее, произнося вслух, что давало возможность на физическом уровне ребенка записывать полученные сведения на магнитную ленту памяти при помощи человеческих звуков.
В наш век, когда о ментальном теле мало кому известно, работать на этом уроне никто не может, но внушать знания при помощи гипноза — вполне возможно. Однако это будут знания того человека, который внушает, а не того, который внушаем. В Египте было наоборот: внушались знания того человека, который внушаем, и именно те знания, которые уже у него имелись.
Теперь ей стало ясно, что давать младенцу научные знания о космосе или о чем-либо другом в том состоянии психики или физической замкнутости, какое свойственно современному человеку, — бесполезно: он будет воспринимать тон, которым с ним говорят, а не информацию, которая озвучена голосом. Тем не менее до пяти- — восьмилетнего возраста человек может получить немалые знания исключительно гуманитарного плана, если рассказ при этом будет подкрепляться визуальным материалом: картинками, фотографиями, фильмами. Она сожалела только о том, что ее дети уже выросли и она не сможет подтвердить это на опыте.

***

Она вернулась к уроку.
«К восьми годам знания ребенка имели объем, равный объему знаний нескольких современных академиков разных научных направлений. С этого времени он вступал в стадию посвящения, или высшего ученичества, и получал звание Хрестос — ученик на испытании, кандидат на иерофантство».
До восьми лет ребенок приобретал теоретические познания, на стадии посвящения — практические навыки, те, что делали человека чудотворцем.
«К двадцати двум годам, пройдя через посвящения, длительные испытания и страдания и будучи помазан, он получал звание Христос, очищенный. Слово «Христос» означало, что "Путь” уже пройден и цель достигнута. Человек, принявший его, есть иерофант — "тот, кто разъясняет священные понятия”, раскрывает священное знание и является главным среди посвященных. С этого момента он становился учителем, объясняющим суть Мистерий, единственным толкователем скрытых тайн и доктрин.
Имя Иисус имеет такое же значение, как и Христос. Это слова-синонимы и означают «Учитель», «Наставник». Это даже не имя в прямом смысле этого слова, а почетный титул, и присоединенное к Иисусу слово «Христос» было излишним, потому что это все равно что учитель-наставник.
Но мало кто (а скорее всего — почти никто) знает, что Иисус — это титул, а не имя. Иисус — это мужское производное от женского Изис (Исис). Древнеегипетское Исса — это богиня Дева-Матерь, олицетворенная природа. Это женское отражение Осириса (Озириса) и значит "солнцем одетый из страны бога Пта”.
Изис прошла путь испытаний и посвящений за короткий срок — к тринадцати земным годам она получила титул Верховной жрицы».
Ей показалось, что разговор с учителем делился на уроки, которые принимались как аксиома, и беседы, потому что стоило возникнуть вопросу, как тут же приходил ответ.
«Божественное сознание ребенка включалось с первых дней его жизни. До восьми лет дитя проходило всю науку, получая Тайные знания из уст наставницы и в астральном теле, которое вместе с астральным телом воспитательницы путешествовало по близким и дальним мирам.
В восемь лет ребенок заканчивал курс изучения всех наук, а присутствуя почти на всех обрядах и принимая участие почти во всех ритуалах, куда допускались и женщины, постигал все, что необходимо было знать до обряда посвящения.
После восьми лет ребенка готовили к инициации. В этом возрасте понятие "ребенок” было неуместным. Этот возраст говорил о том, что личность вполне сформирована и готова к следующему этапу духовной жизни.
С восьми или с двенадцати лет начиналось прохождение обряда инициации, который длился несколько лет».
Она знала, что инициация — это посвящение в тайные знания, причастность к определенному кругу посвященных в сакральные науки, но это еще и установленные обязательства, правила и нормы жизни, которые неофит, новый посвященный на конкретную ступень знания и умения, должен был неукоснительно соблюдать. Это была большая ответственность.
Она поняла, что те посвящения, которые проводят различные гуру, экстрасенсы —преподаватели биоэнергетики и контактерства, тем более в больших залах, посвящая в тайны Высшего Разума, Космоса и тому подобного, являются профанацией и обманом. Они имеют не больше силы и значения, чем мероприятия, на которых когда-то посвящали в пионеры детей в школе; это просто игра и притом очень опасная, потому что не каждый знает, что за «учитель» перед ним и каким силам он служит. Так было с ней, когда она попала на курсы экстрасенсорики. Если бы она и ей подобные не раскусили гуру, вводившего их в заблуждение, неизвестно, чем бы для нее эта игра закончилась.
Снова зазвучали слова Наставника:
«Лишь после прохождения инициации в пирамиде (последним этапом длительного и сложного экзамена было испытание смертью) ученик получал священное имя, которое было известно только посвященному, и титул жреца».
Она поняла: все, что было сказано Учителем, происходило с ней; это она в одной далекой, прошлой жизни преодолела трудное, земное испытание.
Финальные слова прозвучали торжественно:
«Выйдя из пирамиды и воздев руки к солнцу, Богом данное дитя возблагодарило Божественного Ра. Был совершен торжественный обряд, который давал ей новое имя-титул. Оно было Изис».
Слушая слова Учителя, моя героиня плакала. Она вспомнила все, что было с нею двенадцать тысяч лет назад. Мысль написать роман о себе и назвать его своим древним именем «Изис» пришла в голову и больше не покидала ее.
Это сбудется, но позже, а пока был путь в великое познание.


Египет

Моей героине захотелось узнать больше о той стране, где ее высочайшая Монада появилась для выполнения своей великой миссии. Она не просила об этом Учителя, зная: достаточно одной мысли, чтобы услышать о том, что вожделенно. И желаемое стало сбываться.
«Египет погребен; чтобы его возродить, нужно проделать огромную работу. В этом нет смысла, тем более что пирамиды — энергетические центры — одеты в земной материал. Они не лишились своих первоначальных функций, но народ утратил изначальные знания, позволявшие использовать эти энергетические резервуары по назначению. История Египта завершена».
Ей было ясно, что заключается в этих словах, и от отчаяния хотелось плакать. Она понимала, что Египет был исторической и духовной родиной в первом ее земном воплощении. Чувство тоски по родине пронзило сердце. Хотелось хотя бы узнать как можно больше о своей колыбели на Земле, если возродить ее невозможно.
И Учитель начал рассказ. Это было отправной точкой нового путешествия, долгого, приятного и волнительного.
«Египет — это загадка, которую надо открыть, — начал он. — Если Индия — это лучезарная Звезда Востока, то Египет — Солнце Запада».
Сразу ей был неясен смысл этих слов, но позже она поймет, что Тайные Знания, имеющиеся на Земле, сохранились в Индии в своем первозданном виде, потому что Индия жизнеспособна до сих пор. Они имеются в записи и в устном виде и передаются из уст в уста индусскими браминами и тибетскими ламами. В эпохи возрождения цивилизации они открываются людям, в эпохи упадка — исчезают. Это подобно Венере, появляющейся на небосклоне вечером и исчезающей ночью, чтобы вновь появиться утром на Востоке с восходом солнца.
Египет же — мертвая пустыня, склеп с имеющимися в нем остовами того знания, которым обладала эта преисполненная величия страна. Он, как ушедшее за горизонт солнце, погрузился во мрак забвения.
Позже ей откроется, что эта страна простиралась по всему Африканскому континенту, бывшему в послепотопный период оазисом среди пустынных океанов, и следы этого (как останки морских обитателей, так и археологические находки) можно обнаружить на всем пространстве этой таинственной земли.
«Египет до сих пор хранит древние учения и обладает теми же сакральными возможностями, что были в те далекие времена. Но открытие их опасно тем, что они могут как дать жизнь, так и уничтожить ее, смотря в чьи руки эти знания попадут, как будут использоваться и на что будут направлены».
Ей показалось, что даже голос Учителя изменился: он стал взволнованным и торжественным одновременно; хотя говорить об этом явлении как о физическом (голосе Учителя) — значит заявлять о том, что не соответствует действительности.
Голос Учителя она слышала не внешним слухом, а внутренним, и он не звучал так, как это обычно понимается человеком, он воспринимался тем внутренним органом, которому не нужны звуки, чтобы понять смысл, потому что значение постигалось Душой. Но в этом спокойном, однородном и однообразном течении энергии, которая проникала в ее Душу, она ощутила изменения мощности, как люди привыкли говорить «перепады энергии», которые, как ей показалось, придали окраску голосу и интонациям Наставника.

***

«Главенствующим в Египте был Дух, и все подчинялось только этому божественному аппарату. В Египте к Духу шли через Душу, через человеческий разум и сознание. В Индии к Духу прокладывали дорогу через тело, через упражнения и практики. Это длинный путь, и он не всегда приводит к цели.
Тибет — это до сих пор действующий энергетический центр сконцентрированных духовных знаний, Египет — теперь только хранилище. Сегодня это могильник с надгробными плитами и памятниками в виде пирамид, сфинкса, руин храмов, статуй, немых текстов и искусственных плато».
В словах Учителя чувствовалась горечь и печаль по утерянному. И в этом был виновен человек, который не смог, в силу своего невежества и тщеславия, правильно пользоваться теми истинными сокровищами, которые были даны ему.
Но не только это играет роль в исчезновении цивилизации: существует цикличность — смена этносов (человеческих обществ), в истории которых выделяются появление, взлет, затухание и исчезновение. Наглядным примером является человек, ему, так же как и всему во Вселенной (и самой Вселенной в том числе), дарованы рождение, активное развитие, кульминация творческой деятельности, уменьшение активности, покой, смерть.
Об этапах развития общества говорил один великий человек в своей работе «Происхождение народов». Историческая эпоха включает следующие фазы существования человеческого общества: явный период подъема; фазу, когда общество предельно активно, когда идет его интенсивное развитие; фазу надлома, когда человеческая активность максимальна и разрушительна; инерционную фазу, в которой идет накопление технических средств и идеологических ценностей, и фазу крайне враждебного отношения к просвещению и науке, в которой нет забот ни о культуре, ни об окружающей природе.
Спустя много лет, работая над расшифровкой древних индийских вычислений (названных Тамильским календарем), которые, по утверждению браминов, попали на эту землю от «величайшего астронома и могущественного колдуна, прямого потомка Мудрой Расы», она столкнется с тем явлением, что то понятие общества, которое имеется в представлении современных людей, охватывает один из периодов жизни человечества, и к тому же очень маленький.
На Земле существовало пять рас людей; у каждой расы был свой золотой, серебряный, бронзовый и железный век; каждая раса имела несколько, по ее подсчетам, тысяч цивилизаций, история которых также делились на периоды; каждая цивилизация была результатом деятельности множества этносов, человеческих сообществ, которые имели свои фазы развития, возможно, такие, на которые указал автор прочитанной ею книги.
Позже, работая над книгой «Ключи к небесной механике», она вычислит, что три последние человеческие расы, которые уже можно отнести к биологическим особям имели период жизни, исчисляемый миллионами лет: Третья Раса — 129 600 000 лет, Четвертая — 64 800 000 лет, Пятая, наша Раса, — 10 800 000 лет. Каждую расу разделял всемирный потоп, значит, последняя всемирная катастрофа и изменение геосферы Земли произошли более чем десять миллионов лет назад.
Каждая раса, по ее подсчетам, имела пять тысяч цивилизаций, которые тоже разделял природный или техногенный катаклизм. Каждая цивилизация включала в себя множество человеческих сообществ (этносов, народностей), которые, в свою очередь, проходили определенные фазы существования: появление, развитие, расцвет, угасание, смерть. Нам известны цивилизации Египта, Северной Америки, Китая, Среднего Востока, Рима, Греции и наша, которая прошла свой золотой век, серебряный и даже бронзовый. Теперь человеческое общество вступило в фазу разрушения, что может привести его к печальному концу.
«Как мудр мудрец и глуп глупец, — подумала она. — Первый живет в будущем, а второй — в прошлом. Один охватывает своим взором миллионы лет, другой и одного дня постичь правильно не может. Не создавать для общего блага, а прозябать для чрева своего так же пагубно, как и разрушать созданные блага для удовлетворения тщеславия своего. Но человек этого не знает и не желает знать, поэтому он так ничтожен и лишен жизни вечной».

***

Она вернулась к тому, что говорил Учитель:
«Какие бы раскопки ни велись, что бы ни извлекалось из недр тысячелетнего песка, это не поможет с полной достоверностью рассказать о том, что осталось тайной. И человек, имея перед собой даже самый богатый материал, может строить предположения исключительно на догадках. Нельзя рассказать о том, чего не знаешь. Труд египтологов похож на труд могильщика, который, раскопав скелет, пытается по нему воссоздать облик человека, представить его характер, нравы и биографию.
Все, что пытаются рассказать о Египте, далеко от истины. (По-настоящему глубокие знания недоступны.) Это происходит потому, что люди смотрят и ничего не видят из-за слепоты духовной.
Чтобы открыть знания, нет необходимости разорять могилы — это святотатство и глумление над прахом людей, что были величественнее тех, кто ворошит их кости и прерывает связь Ка (астрального тела) с Душой, связь земного с небесным, о которой пеклись древние».
«Да, — сказала она сама себе, — для современных людей захоронения — это просто могилы с имеющимися в них музейными экспонатами. Для древних же каждая вещь имела сакральное значение». Она скорее чувствовала это, чем знала, но в правдивости этих аксиом не сомневалась.
«Восстановить историю Египта можно через человеческую память, имеющую запись всех событий, свидетелем которых она была».
Теперь, после уроков о мозге, она понимала, о чем идет речь: мозг содержит записи обо всем, что происходило не только на земле, но и в космосе; ей было понятно также и то, что косность, существующая в научном мире, НЕ ПОЗВОЛИТ изменить что-либо в представлениях об истории, базирующихся исключительно на гипотезах, а ученые отвергнут псевдонаучные методы, которыми сами же пользуются.

(АВТОРУ МОЙ РЕСПЕКТ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕДАНО)
Категория: Мои статьи | Добавил: Izida (07.01.2013)
Просмотров: 362 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5  
Ей вспомнилась греческая легенда о Минотавре. Она ясно увидела, что наводящее ужас чудовище — это низшее «Я» человека, его Эго, вырвавшееся из глубин сознания и вызвавшее у человека, потерявшего Бога, страх перед тьмой и смертью.
«Нить Ариадны — это вера, бесстрашие, осознание Всевышнего, выводящие человека из лабиринта невежества. Только тот, кто способен победить в себе зверя, кто сумеет правильно воспользоваться нитью Ариадны — устремлением к своему Высшему «Я», — обретет Бога в Душе; кто, пройдя любые испытания, укрепит Дух, тому откроются возможности в постижении Тайны Тайн».
Эти последние слова Учителя придали ей силы. Она готова была на любые испытания ради получения Высших Знаний.

4  
***

Некогда существовало понятие о сокровенном значении звука, слова, заключавшего в себе код, который открывал доступ к любой информации. Об этом знали древние египтяне, широко применявшие магию.
В легенде об Атуме говорится о том, что Атум использовал, говоря обычным языком, магию звука, или, выражаясь научным языком, вибрационные колебания, позволяявшие ему поднять первоначальный холм земли из бескрайней воды. Используя вибрацию звука, жрецы Египта возводили величественные архитектурные сооружения, на строительство которых понадобился бы огромный и неоправданный потенциал человеческой энергии.
«Магический язык появился в Египте много тысячелетий назад, но с утратой людьми духовности он потерял свою силу».
В этих словах Учителя чувствовалась горечь.«Египет возродился вновь после потопа, четвертого по счету, происшедшего на Земле. Африканский материк, поднявшись на поверхность, имел очень плодородную почву; благоприятными оазались и климатические условия. Континент был быстро заселен людьми. На землю пришли боги. (Она понимала, что к инопланетянам это никакого отношения не имело.) Это были высшие Духи, призванные дать людям знания. Все было подчинено закону духовности. Это принесло процветание Великой стране бога Пта».
Она знала уже, что все во Вселенной — энергия, которая имеет множество разновидностей; грубая — материальный мир, тонкая — духовный, информационный. Энергия может материализоваться и дематериализоваться. Духи — это энергия тонкого плана, пребывающая в земных условиях. Она может быть невидимой и давать информацию тем, кто способен ее воспринимать; может быть видимой, но оставаться прозрачной — это тоже один из способов передачи информации человеку визуальным путем; может быть видимой, материальной, которую человек воспринимает более легко, так как это ему ближе и понятней. Духи, пришедшие в египетскую землю, — это те боги, о которых упоминают летописи. Впрочем, такие боги были в Америке и в Индии, а также в других частях света, где зарождались этносы. Их главной миссией было дать людям знания и научить жизни в тех условиях, где они появились.
«Возрожденная духовность Египта погибла тогда, когда божественные представители начали приобщать к своим тайнам сыновей человеческих. Получив в руки магию, люди стали использовать ее как оружие, причиняя тем самым вред совершенному».
Позже она узнает, что Духи создали человека и передали ему знания. Но человеку присущи те черты характера, которые уводят его от духовности в лоно тщеславия. Когда человек захотел стать схожим с богами, то, имея при этом цель не дать что-нибудь полезное себе подобным, а взять от них как можно больше для собственного обогащения, он, используя знания, стал порабощать своих собратьев. Так появились цари.
«Окончательный упадок духовности произошел с возникновением института царской власти. Фараоны, вышедшие из рода людей, но имеющие высокий титул Великих посвященных, возомнили себя богами на земле. Духовность превращалась в религию, закабаляющую Дух человека; общество свободных духовных людей под властью фараона становилось государственным органом. Искажение Великого Божественного начала привело к возникновению религии и государственности на земле бога Пта. Рушилась Великая цивилизация духовности. Египет постепенно терял свою силу, разорялся природными катаклизмами и войнами и превращался в руины».
Казалось, что слезы катятся по лицу Наставника. Это, конечно же, не соответствовало действительности, потому что Духам несвойственны человеческие чувства, но чудилось, что Учитель плакал по величайшему творению Бога — Египту.
«Упадок духовности, вызванный рождающейся государственностью, повлек за собой и разрушение этой самой государственной системы. Бездуховность приводит к дисгармонии в обществе, и вся стройная система его очень быстро разваливается».
Этого не понимают и не хотят понять ни сильные мира сего, которые мнят, что на их плечах держится мир, ни те, кто является рабом себе подобных и рабом собственного тела. Она понимала теперь, почему жизнь такова, какую имеют люди: тяжелая, безрадостная, полная насилия, лжи, лицемерия, ужасов, горя, несчастий и бед. В ней нет духовности, святости, боязни греха. Люди сами создают ее, это они сотворили то, что теперь имеют, однако винят в этом кого угодно, только не себя.
«В отдельных затерянных храмах продолжала теплиться сакральная жизнь, поддерживался огонь духовности. В одном из таких храмов прошли свое посвящение еврейские и греческие вожди духовности. Желая возродить нравственное совершенство в своих странах, они шли на связанные со смертельным риском испытания с одной лишь мыслью: помочь потерявшим духовность людям найти в себе Бога, вернуть их к Всевышнему, чтобы сохранить род человеческий».

3  
***

Учитель говорил, а она жадно впитывала сказанное:
«Египет — это Солнце, что значит высокая концентрация знаний. Если знания в Индии информационного порядка, не имеющие высокого энергетического заряда, суть которых — открыть людям глаза на жизнь во Вселенной от малого до большого, то знания Египта — это Высшая магия энергетического проявления. Это сродни радиоактивным веществам. Получив их, тело, не подготовленное к такого рода напряжениям, может получить энергетический удар, который приведет к изменению физического состояния или даже летальному исходу».
И тут ей вспомнилось проклятие Тутанхамона, о котором около века идут разговоры. Кому не известен тот факт, что спустя несколько месяцев после открытия гробницы Тутанхамона начинается цепочка загадочных смертей причастных к исследованию этого захоронения. На протяжении нескольких лет ушло из жизни немало людей из числа тех, кто был рядом с первооткрывателем этой уникальной царской усыпальницы.
«Смерть постигнет каждого, кто нарушит покой фараона», — гласит древняя арабская пословица. Много споров идет по поводу этих загадочных событий, но она понимала теперь, что в разговорах о магическом заклинании больше правды, чем вымысла. И это подтвердили слова Учителя.
«Высшие магические знания, пришедшие через тысячелетия в Пятую расу с посвященными Лемурийской расы, сохранились за счет энергетического баланса пирамид».
И тут она вспомнила о величайшем астрономе и могущественном колдуне, создавшем календарь, который назвали Тамильским. По утверждению древних документов, имеющихся в Индии, он был атлантом, представителем могущественной четвёртой расы, прямым потомком Расы Мудрых Людей, живших до Атлантиды на материке Му (Лемурия). Документы утверждают, что свои знания он получил от этого богоподобного народа, владевшего Космическим Учением.
«Если я правильно понимаю, — подумала она, — то высшие магические знания пришли в Египет с представителями все той же Третьей Расы, потомком которой оказался и великий астроном-атлант, оставивший свои знания о циклических сложностях, вычисления всех грядущих астрономических и космических Циклов до конца этого Цикла жизни, или конца седьмой расы. Эти знания сохранились за счет энергетического баланса пирамид, как сказал Учитель». Как их постичь, используя эту энергетику, она не знала.
«Знания эти будут открываться, но их передача на другом языке потеряет магическую силу звука».
Она понимала и это: получить знания как информацию можно, но использовать ее как магию не представится возможным, и этому было посвящено дальнейшее пояснение Наставника:
«Сочетание обусловленных звуков есть соединение определенных вибраций космической энергии. Только в таком виде оно обладает силой воздействия».
Она уже знала о магии слова.
Каждый объект в Мире, от самого малого до самого большого, имеет свой вибрационный код; всему в природе соответствует определенная волна энергетического состояния, которая заложена в объект как программное управление его собственной жизненной функцией.
Во времена сотворения человека и обучения его ему давались эти ключи. Владея ими, он имел гораздо большие возможности, чем сейчас, поэтому предшествовавшие цивилизации превосходили нашу во много раз, несмотря на наш якобы огромный технический прогресс.

2  
Моя героиня оставила затею найти человека, с которым могла бы объединить усилия, и продолжила работу с тем, кто бескорыстно открывал Истину.
И, продолжая тему, Учитель говорил:
«Нужны условия, чтобы способные к воспроизведению Высших Знаний люди могли раскрыть в себе Высший духовный потенциал».
«Мало одних условий, — с грустью сказала сама себе моя героиня, — нужно желание людей раскрыть истину».
«Высшего Центра Знаний в Египте уже нет, и при этой человеческой Расе он не будет существовать, но открыть знания могут те, кто имел доступ к ним».
И ей хотелось иметь эти Знания, так же как Знания о мозге, Вселенной, жизни на Земле. «Возможно ли но получить столько? — спрашивала она себя. — Дадут ли такой шанс? — И тут же ответила себе: — Могут дать, если все это будет направлено на благие цели».
Что надо сделать, чтобы получить эти знания? Этот вопрос мучил ее, не давал покоя. Она готова была на все — только бы познать Тайну Тайн, Истину Истин.

1  
***

Однажды в руки моей героини попалась газета, в которой рассказывалось о девушке с уникальными способностями. Находясь на экзамене, школьница упала в обморок и ударилась головой, а придя в себя, заговорила на непонятном всем языке. Врач скорой помощи объяснил это перевозбудимостью психики. Этим все и закончилось. Но потом, по утверждению девушки, она вспомнила сто двадцать своих прошлых жизней и могла говорить на ста двадцати древних языках, которые когда-то знала.
Она пыталась добиться понимания у окружающих ее людей и у тех, кто связан с наукой, пробовала найти применение своим способностям в ученом мире, но, кроме скепсиса, ничего не встречала. Девушка, по ее утверждениям, знала и древнеегипетский язык. Это заинтересовало мою героиню, и она попыталась найти человека с уникальными способностями, чтобы в совместном поиске открыть тайны Древнего Египта. Но девушка не ответила на письма с предложениями о сотрудничестве, хотя адрес ее был точным и письма потеряться не могли. Она, видимо, ждала ученых, которые заинтересуются ее феноменом, мечтала о спонсорах, желающих оплатить ее проекты. Что ей было до той, которая тоже имела немало знаний.
Так мы проходим мимо Божественных знаков, ища бессмысленного признания людей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • приворот
  • privorot.org
  • Copyright MyCorp © 2017