Исида-Магия Изиды
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Магия и Космоэнергетика » Магия защиты и нападения, боевая магия » БОЕВАЯ АХАРАТА
БОЕВАЯ АХАРАТА
IzidaДата: Суббота, 31.12.2011, 18:48 | Сообщение # 1
Верховная жрица храма - Изида
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Репутация: 6
Статус: Offline
На выдохе мышцы удлиняются и растиваются. Вместе с уджайнпранайама энергическийпосыл тоже производится на выдохе.
Выход из асаны должен быть медленным, с пооянным контролем тех участков тела, которые подверись наибольшей растяжке. Если тело выходит из асаны рывком, то пока не следует входить в эту асану слишком глубоко. Необходимо устранить, на первых порах, элемент соревнования с самим собой.
Как правило, последовательность движений при воде из асан–обратная входу, т. е. начинать выход следует с последнего движения принятия асаны. И последователо идти к первоначальному исходному положению.
Не следует расслаблять волю до полного выхода из асаны. Все движения должны быть под контролем, вплоть до принятия исходного положения. Все движения должны быть плавными, переход из одной асаны в другую должен быть текучим.
После выполнения асан нужно проделать дыхельное упражнение или лечь в шавасану для релаации.
Несмотря на то, что человек практикующий Тантру знает, для чего он выполняет ту или иную асану, тем не менее, не должен стремиться к финишу. « Там, где поставлена цель – кончается йога» .
КАТА АСАН
Слово ката имеет несколько значений: « шаблон», « мель», « трафарет», « фасон», « обыкновение», « триция», « форма», « вид».
Каждая ката рассчитана строго на определенную ученескую или мастерскую степень и состоит не только из нора всевозможной техники, но также содержит определеые психофизические и энергетические качестваи принципы ( земли, воды, огня, воздухаи эфира) для птапного развития.
Необходимо выполнять ката тщательно, т. к. они основа и их можно сравнить с буквами алфавита, подобно тому, как буквы являются основой для получения слов и предложий, так и ката являются кирпичиками, из которых стртся система.
КАТА «СТИХИИ»
> стихия « земля» – падагосана (упор на ладони и колени);
> стихия « вода» – матсиендрасана (« рыба»);
> стихия « огонь» – мандукасана (« лягушка»);
> стихия « воздух» – маюрасана (« павлин»);
> стихия « эфир» – ваджрасана (« лев»);
> лечь в шавасану для релаксации.
КАТА «ТЕЧЕНИЕ ГАНГА»
> бхуджангасана – лежа на животе,
– пятки вместе;
– лбом коснуться пола;
– упор руками на уровне груди;
– подъем тела постепенно до уровня груди. Вишуддха;
> сарпасана (« змея») – « поза кобры»;
– медленный разворот головы и плеч вправо так, чтобы лицо смотрело назад;
– медленный разворот влево. Анахата;
> падахастасана (« рукога») ноги вместе;
– наклон с захватом руками щиколоток. Манипура;
> камдхарасана (« мостик»с упором на голове) – ноги вместе;
– подъем с захватом руками щиколоток. Манипура;
> пашиматанасана (« растянутая спина») – сидя, ноги вперед;
– коснуться лбом;
– с захватом руками щиколоток. Манипура;
> хастападсана (« ослик») – упор на ладони;
– и колени;
– вытянуть левую ноги параллельно полу;
– раскачивание впереазад;
– вытянуть правую ноги;
– раскачивание впереазад. Сушумна, ваджрини, чатрини.
> лечь в шавасану для релаксации.
КАТА «РАДУГА ЧАКР»
> сахасрара – сиршасана (« стойка на голове»);
> аджна– сиддхасанасесть на колени, руки за спину, коснуться лбом пола;
> вишуддха – хомасана (« плуг»);
> анахата – камдхарасана;
> манипура– даласана(« качели»);
> свадхистана– сарвангасана(« березка»);
> муладхара– салабхасана(« кузнечик»), лечь на живот;
– руки сзади вместе;
– прогнуться;
> лечь в шавасану для релаксации.
КАТА «САНСАРА»
> начало. Шавасана. Расслабиться;
> поза « зародыша»– Ощутите себя зародышем;
> поза «подростка» – падмасана. Ощутите себя подросом;
> поза « влюбленного»– встать на левое колено;
– руки согнуты в локтях;
– левая ладонь положена поверх правой;
> поза « домохозяина»– левая рука на поясе;
– правая согнута в локте;
– пальцы в кулак;
– разворот вправо;
> поза « послушника»– руки соединены вместе;
– согнуты в локтях,
– встать на левое колено,
– поворот влево,
> прощание с миром – падмасана.
> лечь в шавасану для релаксации.
КАТА «СОЗНАНИЯ»
> небытие– шавасана.Задержка дыхания на вде. Вселеннаяеще не родилась, она сжата в маленькую точку, из которой проявятся мирыи все формы бытия,
> плазма– камдахарасана. Большой Взрыв.Плазма разлетается в разные стороны, заполняя собой все просанство,
> минерал – сиддхасана. Руки скрещены на плечах,
– сидя на коленях, коснуться лбом пола.
– Плазма остывает, формируя планеты. Безжизненная земля в первозданном состоянии, вулканы,
> растение – лечь на левый бок.
– прогиб вправо.
– Начинается процесс развития растительной жизни, пояяются простейшие водоросли, потом все более сложные,
> животное– ваджрасана,руки в когти, Начинают пояяться, сначала одноклеточные, потом многоклеточные, зем и более совершенные формы животного мира,
> человек – проведите асану вправо, ощутите себя мужчой,
– проведите асану влево, ощутите себя женщиной,
> дев (« полубог») – дханурсана. Теперь вы полубог,вы – повелитель стихий,
> брахма – падмасана.
> небытие – шавасана. Закончился день Брахмы. Все уходит в небытие. Миры рождаютсяи умирают.Цикл завершился.
КАТА «ТЕЧЕНИЕ БРАХМАПУТРЫ»
> наклон к правой ноге,
– руками за щиколотки,
– лбом коснуться коленей,
> прогиб право,
– руки параллельно полу,
> руки с прогибом назад,
> разворот вправо,
– руки в стороны,
– пальцы вместе,
> разворот влево,
– руки вверх,
> потянуться руками вверх,
> руки назад,
– сложить ладони,
– прогиб назад,
> разворот вправо,
– руки вверх,
> разворот влево,
– руки в стороны,
– пальцы вместе,
> лечь в шавасану для релаксации.
КАТА «АВАТАРЫ ВИШНУ»
> нарайана– шавасана,
> матсья (« рыба») – дханурсана.
> курма (« черепаха») – падмасана.
> вараха (« вепрь») – надкасана,
> нарасимха (« человеев») – ваджрасана.
> вамана (« карлик») – правая пятка в копчик,
– левая назад,
– левая рука в сгиб левой ноги,
– правая в сгиб правой,
> парашурама (« воин с топором») – левая пятка в копчик,
– правая назад,
– правая рука в сгиб правой,
– левая в сгиб левой,
> рама–сесть на пятку правой ноги,
– левая в пах,
> кришна–сесть на пятку левой ноги,
– правая в пах,
> будда – падмасана,
> калки (« всадник на белом коне») – сесть на пятки,
– пальцы рук сплетены,
– ладони вывернуты наружу,
– смотреть вверх,
> лечь в шавасану для релаксации.
КАТА «МОГУЩЕСТВО ШИВЫ»
> левая нога в пах,
– присесть,
– руки перед грудью,
> левая ступня на сгиб правой руки,
– прикоснуться к уху,
– руки над головой,
– ладони вместе,
> правой рукой сзади левую ступню,
– скручивание влево,
– левая рука вверх,
> захват левой ступни,
– прогиб назад,
> левая нога за правую,
– согнутая правая рука локтем на левое колено,
– упор подбородка на правый кулак,
– левая рука вокруг талии,
> правая нога в пах,
– присесть,
– руки перед грудью,
> правая ступня на сгиб левой руки,
– прикоснуться к уху,
– руки над головой,
– ладони вместе,
> левой рукой сзади правую ступню,
– скручивание вправо,
– правая рука вверх,
> захват правой ступни,
– прогиб назад,
> правая нога за левую,
– согнутая левая рука локтем на правое колено,
– упор подбородка на левый кулак,
– правая рука вокруг талии,
> лечь в шавасану для релаксации.
КАТА «СИТА-РАМА»
> руки перед грудью. Выдох,
> правая рука на бок,
– наклон вправо,
– левую вытянуть. Вдох,
> прогнуться назад,
– руки запрокинуть. Выдох,
> левая рука на бок,
– наклон влево,
– правую вытянуть. Вдох,
> наклон вперед,
– левая рука под сгиб правой ноги,
– левая рука за спину,
– смотреть вверх. Выдох,
> левая рука на сгиб правой ноги,
– правая рука над головой,
– смотреть на правую ступню. Вдох,
> руки перед грудью. Выдох,
> наклон вперед,
– правая рука на сгиб левой ноги,
– левая рука за спину,
– смотреть вверх. Вдох,
> прогнуться назад,
– правая рука на сгиб левой ноги,
– левая рука над головой,
– смотреть на левую пятку. Выдох,
> правая рука на сгиб левой ноги,
– левая рука над головой.
– смотреть на левую ступню. Вдох,
> прогнуться назад,
– левая рука на сгиб правой ноги,
– правая рука над головой.
– смотреть на правую пятку. Вдох,
> руки перед грудью. Выдох,
> лечь в шавасану для релаксации.
КАТА «ЗОДИАК»
> поза « прилежной лошади» – ноги шире плеч,
– наклон вперед,
– упор руками в колени,
– пальцы направлены друг к другу.
– дыхание ровное,
> поза « очаровательной козы» – прогиб в спине,
– голова запрокинута,
– дыхание с задержками на вдохе,
> поза « находчивой обезьяны» – лечь на спину,
– сидя с поднятыми руками
– и вытянутыми ногами,
– скручивание вправлево,
– потянуться к ступням,
> поза « задиристого петуха» – падахастасана,
> поза « преданной собаки» – камдхарасана,
> поза « осторожного кабана» – трикосан (« тргольник») тело образует острый угол, с упором на руки и ноги,
> поза « хитрой лисы» – сиддхасана,
> поза « фантастического быка» – сесть на кортои,
– колени развести,
– руки на коленях,
> поза « заводилы тигра» – сесть на колени,
– руки на полу в кулаки,
– голову опустить на кулаки,
> поза « спокойного зайца» – ступни вместе,
– локти между коленей,
– подбородок упирается в ладони,
> поза « эфемерного дракона» – сесть на пол с вытяными ногами,
– правая нога в изгиб правой руки,
> поза « мудрой змеи» – салабхасана.
> лечь в шавасану для релаксации.
КАТА «СВЕРКАЮЩИЙ ИНДРА»
> руки перед грудью. Выдох,
> руки в стороны,
– пальцы в щепоть. Вдох,
> трикосан (« треугольник»): наклон вправо,
– левая рука вверх,
– смотреть на руку. Выдох,
> руки вверх,
– потянуться,
– смотреть на руки. Вдох,
> трикосан (« треугольник»): наклон влево,
– правая рука вверх,
– смотреть на руку Выдох,
> скручивание вправо,
– левая рука на правом плече,
– левая за спину. Вдох,
> руки перед грудью. Выдох,
> скручивание вправо,
– правая рука на левом плече,
– правая за спину. Вдох,
> падахастасана, наклон к правой ноге,
– взяться руками,
– коснуться лбом. Выдох,
> прогнуться назад,
– запрокинув руки. Вдох,
> падахастасана, наклониться к левой ноге,
– взяться руками,
– коснуться лбом. Выдох,
> скручивание вправо,
– левая рука на бок,
– правая в сторону. Вдох,
> руки перед грудью. Выдох,
> скручивание влево.
– правая рука на бок,
– левая в сторону. Вдох,
> наклон вперед,
– сложенные руки назад
– и вверх. Выдох,
> стоя,
– сложить руки ладонями за спину. Вдох,
> лечь в шавасану для релаксации.
ТАНТРА И АХАРАТА
Протоиндийцы называли Шиву Ахараджа. От них в Египет ушло слово Ахарата, что означает « царь», « вн», точнее – « лучник, сражающийся на расстоии».
Великий воин Бодхидхарма, основатель Дзэн*, вынес из Индии в Китай, монастырь Шаолинь боевые искусства, он и поныне почитаем там.
В Тибет ушло слово кэмпо– каратэ.Но символ Ахата более эзотеричен,чем каратэ.
Издревле существовала Дханурйога, боевая йога. В Индии и сейчас существуют школы Ахарата, нример, Килари-Пайат, Дхарма-Марга, Гуркха Шастра-Видйа и другие.
Также кроме Ахарата, Шива имел имя Натараджа, что означает « царь танцев». Боевые искусства, танец и йога неразрывно связанные и дополняющие друг друга пути совеенства, используемые в Тантре.
XX век стал уникальным периодом в развитии боевых иусств. Впервые за всю историю человечества теория и праика рукопашного боя стали доступны для десятков миллнов любителей на всей планете.
У этого процесса появилась и обратная сторона. Прикраясь понятием « философия боевых искусств», всевоожные « сэнсэи»стали проводниками агрессивных идеолий.
Кроме того, любое известное единоборство отчетливо раадается на фамильные школы и семейные кланы, сотни стилей и направлений, сотни школ и сект. А потому – разбаться в этом феномене нужно начинать с личности первооснователя.
Что же касается философии единоборств, то ее лучше поигать с позиций здравого смысла. Ибо толпа бездумных последователей любое боевое искусство превращает в мордой религиозных фанатиков.
Некоторые псевдомастера пытаются пробелы в своих зниях заполнить мистическими теориями и сказками из жии великих мастеров, что зачастую приводит к искаженному пониманию основополагающих Ахарата. Поэтому хочется предостеречь начинающих свой путь в боевом искусстве от его поверхностного изучения и настроить их на вдумчивое и глубокое изучение техники, традиций и теоретических оов Ахарата.
Основой Ахарата является прана – чрезвычайно эективная системавоинского искусства. Она включает в себя древние техники и эзотерические практики, которые резко увеличивают знания практикующих о Космосеи о собственной способности наиболее полно использовать энергию Вселенной.При этом выполнение техник (отдьных упражнений, их комплексов и др.).
Ахарата не зависит ни от роста, ни от физической силы человека.
Мастера Ахарата для серьезного изучения анатомии човека неоднократно посещали поля сражений и места каи, где осматривали и вскрывали тела погибших воинов и казненных преступников. Они определили, какие удары, зваты, болевые замки на суставы и удержания были наибее эффективны.
Чтобы постичь тайны Ахараты или гармонизированной энергии,часами наблюдали за тем, как самка паука опутает жертву своей сетью. Более того, один был талантливым музыкантом, и, аккомпанируя танцовщицам на мриданге *,интуитивно постиг природу правильного ритма и плавного перехода от одного движения к другому.
Мастера объединили все свои познания в воинском искутве, обучили членов своих семей, а затем передали эту улучшенную и расширенную систему.
В дальнейшем в течение столетий традиция Ахарата при полной секретности передавалась последующим поколенм семьи.
Историческое развитие Ахарата один из ярчайших преров эзотерических учений. Такие эзотерические учения существовали как так называемые «закрытые» субкультуры во многих странах мира.
Вплоть до XIXвека искусство оставалось совершенно не известным широкой общественности.
Ахарата является одной из наиболее популярных совренных систем восточных единоборств. Этот вид боевого искусства, имея глубокие исторические корни, повлиял на наиболее рациональные элементы национальных видов боых искусств народов Востока (Японии, Китая, Кореи, Монголии и т. д.).
Пожалуй, наибольшее влияние имело на формирование японских и китайских видов единоборств, развитие корых непосредственно связано с развитием древней воеой науки и вооружения.
В Китае наиболее распространенными были системы едоборств, делающие акцент на ударной технике, одним из самых популярных считался так называемый шаолиньский стиль (известный в Японии в настоящее время как сёриндзикемпо ). В Японии также существовали аногичные системы единоборств под общим названием кумиути.
Постепенно развитие тяжелого вооружения (доспехов, панцирей и т. п.) в XI- X–в.в., против которого ударная теика оказывалась неэффективной, заставило совершенстваться существующие системыборьбы. В технический аенал школ стало входить все больше бросковых приемов, болевых и удушающих захватов, кроме того, при защите особое внимание стали уделять отсутствию жесткого коакта с противником стал развиваться «мягкий» принцип защиты, позволяющий избежать ударов тяжелого меча или копья.
Сегодня искусство Ахарата получает как бы второе роение, и, несмотря на то, что для достижения ощутимых рультатов требуется продолжительная и настойчивая работа, все больше и больше любителей боевых искусств увлектся этим древним видом японской борьбы. Кроме того, учитывая, что Ахарата – это системаприемов, преднааченных для защиты как от безоружного противника, так и от вооруженного, этот вид боевого искусства находит шокое применение при подготовке спецподразделений полии, служб безопасности, армии.
От простого к сложному, от изучения простейших приипов Ахарата к пониманию его духа и основ мироздания – вот путь, по которому должен идти каждый, кто увлекаея этим видом боевого искусства.
С научной точки зрения, Ахарату можно рассматривать как средство воспитания отношений человека к окружаему миру и людям. Ахарата позволяет в процессе треновок и постижения искусства нападать и обороняться, иользовать наиболее эффективные способы закалять свое то и воспитывать волю.
Ахарата представляет собой стройную системупеждать, не затрачивая больших физических усилий. Явлсь самой универсальной системойбоевого искусства, Ахарата объединяет в себе все наиболее эффективные приемы как при борьбе на средней и дальней дистанциях, так и при борьбе на ближней дистанции и борьбе лежа. Волнение приемов Ахарата основано на глубоком понании законов окружающего нас мира, физиологии и психогии людей.
ЛИЧНОСТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Каждый живой организм борется за выживание себя как индивидуума в окружающей среде, которая хочет его поглотить.
У человека же задача более высокая: выявить свою индивидуальность из наслоения коллективного.Ригия, политика и другие порождения социума, хотя и дают основу для физического выживания, но стремятся усрнить каждого человека, посадить в клетку общественных стереотипов. А всех, пытающихся проявить свою неповторую творческую индивидуальность – отправляют на коер.
Чем же личность отличается от индивидуальности ?
Эрудиция человека – личность, а трезвость восприия – индивидуальность.
Личность пользуется телом, но само тело является частью индивидуальности.
Личность–это сумма привычек, навыков, средств оения, помогающая жить в Миреи обществе.Если человек переезжает в другую страну, то его личность не сможет гармонично существовать, пока он не выучит язык, манеры и обычаи этого народа. Если же он жил в горе, а потом ушел в лес, то ему необходимы навыки жизни в лесу.
Личность имеет модель Мира,данную ей общевом. Личность может использовать свою индивидальность лишь в силу модели Мира,в которой она нахится.
Индивидуальность же ориентируется в Мире,исходя из его реальности.
Подлинное воинское искусство призвано, избегая жеокой борьбы, регулировать энергию,поддерживать гармию. Упражнение в воинских искусствах не должны быть соцелью, но наоборот, должны вырабатывать чувство раовесия с окружающим и сохранению своей индивидуальности.
Проявление сверхвозможностей в стрессовых ситуиях связано с непосредственным проявлением индивуальности в момент, когда личность бывает откленной в силу свой неспособности справиться с такой суацией.
ТАНТРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПАРИТЕТА
Для чего в жизни существует борьба? Как она может вести человека к совершенству? Борьбаприсутствует во всей жизнии Вселенной,начиная от противоояния космическихсил гравитации и термоядерной реакции и до борьбынашего организма за выживания в уовиях окружающей среды. Идет борьбаодного вида с другим, наш организм противостоит миллиардам внедрщимся в наш организм бактерий, поддерживает темперуру, давление, равновесие.
В нашей жизни физическая силауступает слабости,поражение слабогосменяется поражением сильного.
В окружающем Мирелюди постоянно сталкиваются с разного рода энергетическимивлияниями, будь то межличностныеотношения или на уровне общева.
Чтобы произвольно устанавливать и разрывать энергоконтакты,надо научиться изменять свое вориятие,уметь настроиться, эмоционально полючиться на объект.
Это сложно до тех пор, пока не получится самопроиольное управление санонтактом.Это значит уметь защититься или настроиться на ответный ударту, кто посягает на независимость индивидуальности.
Если санонтактне разорван, то никакая защитане подействует. Если же санонтактне построен, то сандарбудет просто сотрясением воздуха. Но защитаили удар,осуществляемый только своей лной силой,не может иметь постоянного и сильного эффекта, поскольку уровень энергиипостоянно меняется. Здесь приходит на помощь энергия эгрегора*, которая многократно повышает потенциал до такой степени, что энерговторжениеокажется неэффективным.
Но сам человек не будет обладать этой энергиейв силу своей ограниченной энергоемкости.Он просто не сможет вместить сансубольше определенного своего уровня. Если таковое и происходит, то энергосистемачеловека становится весьма неустойчивой.
Техники постоянно изменяются, каждая ситуация унальна, и надлежащий ответ должен приходить естествеым образом. Завтрашние техники будут отличаться от содняшних. Поэтому нельзя увлекаться внешней формой ситуации.
В искусстве Тантры нет атаки,как ее понимают обыватели. Если человек нападает,то это означает, что он не владеетсобой.
Настоящий тантрист непобедим,потому что он ни с кем не борется.В Тантре нет состязаний.Когда говория: « нанести поражение», то имеется в виду поражиесвоего собственного противоречивого ума.
Мастер Тантры не знает поражения,как бы быстро его противник ни атаковал.Это не потому, что его техника быстрее,чем техника недруга. У временинет понятий « быстро»или « медленно». Дело вообще не в скорости. Просто бой должен закончиться, не успев начаться.
Когда ктибо пытается подраться с человеком, идущим путем безупречности,он замысливает борьбу со всей Вселенной.Еще только намереваясь драться,он уже побежден.Человек небезупречныйизначально обрен на поражение.
Помните, вы слишком дороги Миру,чтобы с вами что произошло.
САНС-УДАР
Нет любвив нашем мире без ярости.Люди осуждают любовьи ярость,вместо того, чтобы управлять этими яениями. Ярость,как и любовь,есть интенсивная герация сансовых полей.
Caнc-ударпредставляет собой выброс энергии,сопрождаемый волевой установкой, действующей на привника как программа его подсознания.
Если случилось так, что вас скрутили в астрале,нуо вспомнить все, что есть плохогов окружающем Миреи мгновенно возненавидетьэто, не отождевляясь.Тогда при безличной яростиорганизуется тое взрывное энерголе,которое защитит от враждеого вторженияи уничтожит враждебное энергополе.
Если духслаб, то силапойдет только во вред. Без правильной медитации сансовый астральныйудар выливается в телесную самодавиловку, при котой мышцы начинают болеть от недостатка энергии,а пробой в голову не дает резкого обратного оттока саыпо позвоночному столбу.
Если кто угрожает насилием или смертью,что всегда идет со стороны полууголовных элементов иольтируемых муладхарой, то можно в ответ сгенерирать такую ярость,что у любого надолго отобьет охоту пугать.
Это может выглядеть как угнетение энергополяпривника своим энергополемдо такой степени, что « оонент»начнет энергетически,а потом и физически хиреть, и даже умереть– когда сразу, а чаще постенно.
Сандарможет нести не только нападениена вальное полепротивника, но и воздействовать на меальноеполе, поражающее волю и разум.
Чтобы разорвать санонтактс какиибо собием или человеком надо, прежде всего, осознатьэту связь, а затем, повысив свой энергопотенциал,нанеи ударв место локализации этой вибрации.
Например, есть ощущение в районе манипуры. Необхимо сосредоточиться в этой чакре, произвести силое дыханиеи направить поток, вытесняя оттуда это соояние.
Но если человек сжился с этим эмоциональным фоном, эта практика может и не сработать.
« Двигайся, как луч света, летай, как молния, бей как гром» – так говорили мастера Ахарата. « Не смотри в глаза противнику, иначе твой ум будет втянут в них, не смотри на его меч, иначе этот меч убьет тебя, не смотри в глаза его приспешников, иначе твой дух рассеется».
Техники требуют четырехкачеств, в которых отражается природа нашего Мира.В зависимости от обстоятельств воин должен быть твердым,как алмаз, гибкимкак ива, плаым,как течение воды, или пустым,как небо.
Если неприятель атакует, как огонь,воин парирует как ва,становясь совершенно жидкими текучим.Если нриятель налетает как ураган,тот стоит как скала.Если противникиидут сплошным потоком, то на самом деле нет единого противника,Мастер разбивает единую цепь на звенья. Он поглощает одного за другим своей сферойих сферу.Как бы они ни кичились собой, их ждет только один конец.
САНСОВАЯ ЗАЩИТА
Астральныйпоединок настоящего воина не выядит примитивным обменом энергетическимитаками, а представляет величественную медитацию. Здесь используется силапротивника против него самого. Энергия ударапоглощается, его отрицательная окраска подвергается эстетическому созерцанию.
Для этого нужно настроиться со всей благожелельностью ко всем проявлениям космической энергии,в том числе и сандарами вобрать в себя силу.
При этом отрицательная окраска будет отторгаться настрм любви,а энергияпойдет на усиление собственного поля.
Однако эта форма защитыне всегда способна справиться с отрицательной установкой, которая может пройти в уми перенастроить его.
Для устранения отрицательного заряда необходимо отклить внутренний диалоги со стороны наблюдать любые появляющиеся мысли, не отождествляясьс ними, а серцая.
Но лучше, конечно, не допускать в свой умникаких пооронних мыслей, упреждая подход еще за пределами своей головы.
При этом можно загрузить все каналы восприятия: обоняние, осязание, слух, образ.
Также хорошим средством может служить интенсивный танец, увлеченное занятие чеибо или занятие любовью.
Такого рода защитахороша лишь только от чисто энеетическоговторжения, но она не подойдет от эмоциального нападения,сопровождаемого интенсивной генерией ярости, тоскии других опустошительных и подавлщих чувств.
Если сандарнаносил человек с сильной волей,то защиться от волновоговлияния можно, только выйдя на полную отрешенность от тела, чувств, умаи своей личнос ти.


Что наверху, то и внизу, что внизу, то и наверху. (с)Гермес (он же Бог мудрости Тот)
 
Форум » Магия и Космоэнергетика » Магия защиты и нападения, боевая магия » БОЕВАЯ АХАРАТА
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017